Керон Пилбим: Мы должны решить проблемы с надёжностью

Керон Пилбим

Главный гоночный инженер Renault Керон Пилбим ждёт продолжения борьбы с соперниками за третье место в Кубке конструкторов...

Вопрос: Что в команде знают о стамбульской трассе?
Керон Пилбим: Трасса в Турции – ещё одна, на которой мы выступали раньше, но с тех пор прошло довольно много времени. Первые два сектора состоят из среднескоростных поворотов, затем следует длинная прямая и медленный третий сектор. На трассе есть очень затяжной и быстрый восьмой поворот, в котором на машину, шины и гонщика действуют большие нагрузки, которые на современной технике будут ещё выше.

Вопрос: Чего вы ждёте от трассы в это время года?
Керон Пилбим: Как и в Портимао, на трассе недавно переложили асфальт, и нам предстоит использовать тройку самых жёстких составов – С1, С2 и С3. Это может привести к снижению уровня сцепления с трассой и сложностям с поиском баланса, как и в Португалии. Кроме того, прогноз на уик-энд обещает довольно прохладную погоду.

Вопрос: Как вы оцениваете форму команды?
Керон Пилбим: В последнее время наш темп сравним с темпом ближайших соперников, а в Кубке конструкторов команды, занимающие места с третьего по пятое, разделяет всего одно очко. Поскольку у соперников тоже хорошие шансы финишировать в первой десятке, мы должны выжимать максимум из машины до конца сезона.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги этапа в Имоле?
Керон Пилбим: Уик-энд в Имоле получился для нас смешанным. Мы довольны тем, как спланировали работу и провели двухдневный этап. Машина оказалась конкурентоспособной, а подиум Даниэля стал отличным результатом для него и команды.

Эстебан занимал высокую позицию в гонке и тоже мог заработать очки, но с машиной возникли проблемы, и он сошёл, что разочаровало всех в команде. Мы должны решить проблемы с надёжностью, поскольку в последних четырёх гонках каждое очко будет иметь значение в борьбе за третье место в Кубке конструкторов.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё