Эстебан Окон: Всегда приятно оказаться в тройке

Эстебан Окон

Проехав 137 кругов и показав третье время дня, Эстебан Окон завершил тесты. Француз считает, что готов к Гран При Австралии...

Вопрос: Эстебан, вы довольны итогами сессии?
Эстебан Окон: Отличный день. Я проехал 137 кругов. Мы выполнили всё, что планировали и продолжили дорабатывать машину. Сегодня можно говорить только о положительных моментах.

Вопрос: На быстром круге на UltraSoft вы совсем немного уступили лучшему результату дня. Этот результат отражает потенциал машины? К сожалению, гонщики Ferrari и Mercedes снимали ногу с педали газа на последнем секторе – иначе время на круге было бы лучше, но насколько вы близки к лидерам?
Эстебан Окон: Мы ещё не раскрыли потенциал машины, но это же можно сказать об остальных. Приятно оказаться в тройке, но нужно оставаться реалистом и продолжать работать.

Вопрос: Вы работали со скоростью?
Эстебан Окон: Немного, но важно было проехать большую дистанцию во второй половине дня. У машины неплохой темп, я доволен сегодняшним днем.

Вопрос: В плане физической нагрузки каково это – проехать столько кругов?
Эстебан Окон: Всё в порядке. Я мог проехать больше, но немного устал психологически. Впрочем, это нормально.

Вопрос: Серхио говорил, что команда обнаружила несколько серьезных проблем, но их можно решить. Вы заметили какие-то неполадки?
Эстебан Окон: Нет, я ничего не заметил – по-моему, у машины хорошая управляемость. На первых тестах не всё было гладко, но мы прибавляли с каждым выездом на трассу.

Сегодня мы отлично провели день: нашли несколько позитивных моментов, стали лучше понимать поведение машины на длинной дистанции, поработали со скоростью, так что я доволен.

Вопрос: Сложно ли было подготовиться к сезону?
Эстебан Окон: Я тренировался ежедневно, даже утром в Рождество. Девять часов кардиотренировок и 10 часов занятий в зале в неделю, а всё остальное время – работа над реакцией и координацией. Межсезонье получилось напряженным, но я рад, что справился.

Вопрос: Вы уже освоились в новой команде?
Эстебан Окон: Между тренировками я часто приезжал на базу, чтобы поработать на симуляторе, пообщаться с инженерами. В команде отлично меня приняли, я отлично освоился. Надеюсь, мы продолжим в том же духе.

Вопрос: Вам нравится внешний вид новых машин?
Эстебан Окон: Да.

Вопрос: А «акульи плавники»?
Эстебан Окон: Не вижу в них ничего плохого. Мне кажется, благодаря им, машины выглядят ещё более агрессивно, так что это хорошо. Мне нравится.

Вопрос: Вы считаете, что готовы к Гран При Австралии?
Эстебан Окон: Конечно. Я готов и с нетерпением жду гонку.

Вопрос: Можно ли сказать, что для вас тесты прошли наилучшим образом?
Эстебан Окон: Всё прошло очень хорошо, но я не стал бы говорить, что это были мои лучшие тесты. Очень жаль, что у меня больше нет возможности поработать на трассе перед Гран При Австралии.

Вопрос: У вас уже есть представление о позициях Force India в Мельбурне?
Эстебан Окон: Нет. Ещё слишком рано.

Вопрос: За последние полгода вы пилотировали машины двух разных поколений: какая из них вам понравилась больше?
Эстебан Окон: Современная. Эти машины – настоящие монстры. Они очень быстры, пилотирование доставляет огромное удовольствие. Это потрясающе.

Вопрос: Чего вы ждете от сезона в целом? Нет ли опасений, что более опытные пилоты получат преимущество в этом году?
Эстебан Окон: Всем будет сложнее, но это хорошо. Кроме того, увеличилась физическая нагрузка, и все будут уставать после нескольких дней подобной работы на трассе – это нормально. Но в этом тоже есть плюсы: если в гонках появится фактор усталости, будет интереснее наблюдать, кто лучше подготовился, а кому не хватает сил.

Вопрос: Вы впервые будете выступать в Австралии: что вы думаете о трассе?
Эсебан Окон: В Мельбурне интересная трасса. Я впервые буду там выступать, хотя в прошлом году приезжал на эту гонку и получил первое представление. Это отличное место – настоящая трасса старой школы. Постараюсь добиться успеха.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё