Магнуссен: Главная проблема - нехватка прижимной силы

Кевин Магнуссен

Кевин Магнуссен завоевал 12-ю позицию на квалификации в Канаде, проиграв напарнику три места. По словам датчанина, результаты вполне отражают скорость машины...

Вопрос: Полагаю, квалификация оказалась сложной и не оправдала ваших ожиданий?
Кевин Магнуссен: Да, мы рассчитывали на большее. Впрочем, таковы гонки. Не думаю, что мы могли добиться более высоких результатов.

Вопрос: Насколько важно чувствовать уверенность в машине на этой трассе?
Кевин Магнуссен: Это важно на любой трассе, не только в Канаде. Но дело не в этом, нам просто не удалось собрать всё воедино.

Мне не хватило нескольких сотых, чтобы пробиться в финал квалификации. Я был недостаточно быстр, поэтому оказался за пределами десятки.

Вопрос: Что вы можете сделать, готовясь к гонке?
Кевин Магнуссен: Я постараюсь максимально выложиться – посмотрим, удастся ли заработать очки. Важно следить за износом резины – мне кажется, будет непросто долго сохранять эффективность SuperSoft, но все в равной ситуации. Важно максимально этим воспользоваться.

Вопрос: Пол Хембри сказал, что шины Soft могут выдержать всю дистанцию гонки, но на каком-то этапе вам придется совершать пит-стоп. Сколько кругов вы планируете проехать?
Кевин Магнуссен: Всё зависит от температуры и многих других вещей, так что я не знаю.

Вопрос: Машина немного прибавила в скорости, но этого недостаточно...
Кевин Магнуссен: Да, сейчас нам нелегко, но надо продолжать работу.

Вопрос: Есть ли какие-то позитивные тенденции? В каких ключевых областях вы прибавили?
Кевин Магнуссен: Складывается впечатление, что мы сделали не очень большой шаг вперед. Мне кажется, в Монако команда была более конкурентоспособна. Посмотрим, что удастся сделать в гонке. Мы должны заработать несколько очков.

Вопрос: Что вы можете сделать, чтобы улучшить баланс машины в гонке?
Кевин Магнуссен: Регламент запрещает что-либо менять в машине между квалификацией и гонкой, так что мы не можем ничего сделать. Меня вполне устраивает поведение машины, и мы не так много можем сделать за счет настроек. Проблема не в этом.

Вопрос: А в чём?
Кевин Магнуссен: В недостатке прижимной силы.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё