Хейкки Ковалайнен: В Монако главное - смелость!

Вопрос: Какова ваша цель на Гран При Монако?
Хейкки Ковалайнен: Я хочу добраться до финиша и добиться максимума от MP4-23. В Турции машина была быстра, результаты тестов на Поль Рикар вселяют оптимизм – надеюсь, в Монако мы будем действительно конкурентоспособны. Этот Гран При – самый непредсказуемый в чемпионате, разумеется, я хочу побороться за победу, но никто не знает, как сложится гонка.

Вопрос: Почему в Монако квалификация имеет решающее значение?
Хейкки Ковалайнен: Обгонять в Монако практически невозможно, даже если впереди очень медленная машина. Именно поэтому здесь так важно занять хорошее стартовое место по итогам квалификации, иначе невозможно ехать в своем темпе – ты застреваешь позади соперников, и просто теряешь время. На квалификации нужно выбрать момент, когда трасса практически свободна, а это весьма непросто.

Вопрос: Вам нравится трасса в Монако?
Хейкки Ковалайнен: Мне всегда нравилась эта трасса. Некоторые считают, что из-за невысоких скоростей выступать на ней легче, но это не так – она не прощает ошибок, здесь нужно выкладываться по максимуму на каждом круге. Кроме того, у нее есть свои уникальные особенности – шум моторов отражается от окружающих зданий и звучит гораздо громче. Пилотам это по душе! Великолепная гонка, о победе в которой мечтает каждый из нас.

Вопрос: Есть ли в Монако хоть одно место для обгона?
Хейкки Ковалайнен: Будет обидно застрять за более медленной машиной, но это тоже вызов. Можно попытаться обогнать в шикане после туннеля, но соперник легко отразит атаку, если просто займет внутренний радиус. Приходится ждать ошибки, что очень раздражает. Самый простой способ избежать всего этого – квалифицироваться в первых рядах.

Вопрос: Ключ к успеху в Монако?
Хейкки Ковалайнен: Смелость. Нужно атаковать и на торможении, и в быстрых поворотах, ехать как можно ближе к рельсам безопасности. Дело даже не в настройках или балансе – ты просто должен быть смелым.

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё