Хюлкенберг: Решающую роль сыграли последние повороты

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг прошёл в финал квалификации, но недоволен десятой позицией. В интервью он рассказал о возникших проблемах...

Вопрос: В этот уик-энд вы выяснили, что пошло не так в Австрии?
Нико Хюлкенберг: Нет, произошедшее в Австрии остаётся для нас загадкой. Мы с командой не вполне понимаем, что случилось и почему. Там много среднескоростных поворотов, где мы были уязвимы. Трасса расположена высоко над уровнем моря. Но мы всё равно не понимаем причины. Впрочем, мы больше не думаем об Австрии. В Сильверстоуне всё вернулось в норму.

Вопрос: Гран При Австрии выбивается из серии успешных гонок Renault. Вы рады, что здесь всё вновь нормально?
Нико Хюлкенберг: В Канаде всё прошло отлично, во Франции – очень хорошо. В Австрии пришлось нелегко. Но в гонке у нас был неплохой темп. Мы расстроены итогами прошлого уик-энда, но и там всё могло пройти иначе. К удивлению, я попал в финал квалификации, но затем мне помешали желтые флаги. Кроме того, я получил штраф за замену мотора. В итоге мы лишились всех шансов ещё до старта. Так бывает. В Сильверстоуне всё вернулось в норму.

Вопрос: Сработали ли новинки?
Нико Хюлкеберг: Мы понимаем поведение машины, но новинки работают не так эффективно, как мы надеялись.

Вопрос: Вы довольны результатом квалификации?
Нико Хюлкеберг: Нет – я вижу себя не на десятой позиции. Всё решили последние три поворота, где весь уик-энд не получалось. Возникла недостаточная поворачиваемость, не позволившая отыграть время в последнем повороте. Иногда так бывает. Но в остальном я очень доволен быстрыми кругами.

Вопрос: Даниэль хотел бы, чтобы вы квалифицировались рядом с ним – впереди McLaren и Toro Rosso…
Нико Хюлкеберг: Не волнуйтесь, я опережу их раньше, чем ему кажется! (смеется) Посмотрим. Мы не так много уступили друг другу, а пелотон очень компактный. От пары десятых зависит несколько позиций. Вчера у нас был неплохой гоночный темп на машине с полными баками. Впереди сложная гонка, но у нас есть повод для оптимизма.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё