Хюлкенберг: В Китае сложно контролировать износ шин

Нико Хюлкенберг

Благодаря эффективной стратегии, в Бахрейне Нико Хюлкенберг отыграл пару позиций и финишировал шестым, а теперь готовится к гонке в Китае. В традиционном интервью перед началом уик-энда он рассказал об особенностях трассы в Шанхае.

Вопрос: Что вы думаете о шестой позиции в Гран При Бахрейна?
Нико Хюлкенберг: Достойный результат, мы снова заработали очки. Квалификация могла закончиться лучше, если бы я повторил свой результат, показанный во второй сессии, то стартовал бы с более высокой позиции. Но таковы гонки, мы заработали очки и готовимся к следующему этапу.

В прошлый уик-энд мы многое узнали и понимаем, в чём нужно прибавить в Китае. Все трассы разные, в Шанхае нас ждут новые сложности. Наша цель – продолжать прогрессировать.

Вопрос: Что вам нравится на трассе в Шанхае?
Нико Хюлкенберг: Эта трасса знаменита бесконечной связкой первого и второго поворота – там легко перестараться, особенно в квалификации. Кроме того, там велика нагрузка на переднюю левую шину. Вы постепенно сбрасываете скорость в затяжном повороте – порой кажется, что он длится вечно, а затем оказываетесь на спуске к шпильке третьего поворота. Обычно на первом круге гонки там многое происходит, поэтому важно удержать позицию.

Вопрос: Какие сложности у этой трассы?
Нико Хюлкенберг: На ней сложно контролировать износ шин. Несколько первых поворотов известны высокой нагрузкой на шины, но по ходу круга есть ещё один затяжной правый поворот – 13-й, где они нагружаются ещё больше.

После уникального первого сектора оставшаяся часть круга включает всё понемногу: от медленных до быстрых поворотов – сложно найти верные настройки. Есть длинная прямая, где у вас достаточно времени, чтобы сыграть партию в шахматы – вы очень долго держите педаль газа полностью утопленной, затем просыпаетесь и резко тормозите. Это торможение – одно из лучших мест для обгонов в гонке.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё