Хюлкенберг: В Сепанге сложно найти правильный баланс

Нико Хюлкенберг

Из-за проблем с надежностью Нико Хюлкенберг не финишировал в Гран При Сингапура, хотя долго ехал на четвертой позиции. Однако уровень конкурентоспособности машины вселяет оптимизм перед этапом в Малайзии.

Вопрос: Что вы думаете о Гран При Малайзии?
Нико Хюлкенберг: Это один из самых жарких гоночных уик-эндов в сезоне, для нас это настоящее испытание, и нам приходится полностью выкладываться. Надо много пить, потому что за гонку мы теряем много жидкости. Там сложная трасса с многочисленными быстрыми поворотами и скоростными связками.

Мне нравится ездить в Малайзию. Погода там всегда отличается от европейской, поэтому нужно какое-то время на адаптацию. Когда вы летите в Куала-Лумпур, из иллюминатора видно тропические леса – это здорово! В Сепанге важно найти правильный ритм, а когда всё получается, это доставляет потрясающие эмоции.

Вопрос: Что можно сказать об особенностях трассы в Сепанге?
Нико Хюлкенберг: Складывается ощущение, что первый поворот бесконечен: очень сложно правильно его пройти. Важно пилотировать плавно и держать нужный ритм. Последний сектор немного более медленный и техничный, там долгие и широкие повороты. За рулём современных машин некоторые из этих поворотов можно проходить на очень высоких скоростях.

В Сепанге всегда сложно найти правильный баланс. Кроме того, обычно там очень высокая деградация резины. Надо довольно рано начинать разгон как на обратной прямой, так и выходя из последнего поворота на старт-финишную прямую.

Вопрос: Как вы оцениваете итоги Гран При Сингапура?
Нико Хюлкенберг: Мне было сложно смириться с итогами гонки – они меня очень расстроили. Мы упустили отличный результат из-за того, что машина оказалась недостаточно надежна, но в спорте такое бывает. Очень жаль, что я потерял четвертую позицию, особенно после стольких усилий всей команды. Мы могли бы заработать много очков, но таковы гонки! Судя по всему, наша машина быстра, и мы должны в полной мере использовать наши сильные стороны, развивать их и использовать в Малайзии.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё