Нико Хюлкенберг: Постараюсь удержать свою позицию

Нико Хюлкенберг

Нико Хюлкенберг квалифицировался шестым в Интерлагосе, но стартует пятым благодаря тому, что Валттери Боттас потеряет три позиции на старте. Пилот Force India надеется удержать эту позицию в гонке...

Вопрос: Нико, сегодня вы показали шестое время, а завтра стартуете пятым. На какой результат вы рассчитываете в гонке?
Нико Хюлкенберг: Надеюсь, я смогу удержать свою позицию. Впереди стартуют гонщики Ferrari и Mercedes – нам будет сложно их опередить. Думаю, сегодня мы сделали максимум возможного. У Валттери Боттаса очень быстрая машина, а он стартует позади, так что гонка будет интересной.

Вопрос: Вы довольны скоростью машины?
Нико Хюлкенберг: Нам удалось сделать шаг вперед по сравнению с пятницей, изменив баланс и скорректировав настройки. Сегодня я гораздо больше доволен её поведением, чем в пятницу.

Вопрос: Полагаете сможете удержать позади пилотов Red Bull Racing?
Нико Хюлкенберг: На этой трассе непросто обгонять, у нашей машины нет особых проблем с максимальной скоростью на прямых, так что в этом плане у нас преимущество. Гонка будет не самой простой, но мы сделаем всё, что в наших силах.

Вопрос: Как вы оцениваете шансы на подиум?
Нико Хюлкенберг: Я не думал об этом. Я доволен итогами квалификации, своим выступлением и скоростью машины. Мне удался хороший круг, а завтра я постараюсь хорошо выступить в гонке.

Вопрос: Насколько важное значение будет иметь стратегия? По прогнозам в воскресенье похолодает...
Нико Хюлкенберг: Посмотрим, как машина отреагирует на изменение температуры. Вчера мы видели гранулирование резины, но интересно посмотреть, какой будет ситуация в гонке. Возможно, прохладная погода сыграет нам на руку. Посмотрим, сколько будет пит-стопов – два или три.

Вопрос: Вам нравится бразильская трасса?
Нико Хюлкенберг: Да. Это трасса старой школы, на которой многое связано с именем Айртона Сенны. Мне действительно здесь нравится. Видимо с этим связан тот факт, что обычно мне удается хорошо выступать в Интерлагосе.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё