Кристиан Хорнер: "Цель меняется, прессинг остаётся"

Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель

В интервью для пресс-службы команды босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер подвёл итоги первой половины сезона...

Вопрос: Впереди вторая половина сезона, в которой вам придётся справляться с большим прессингом, чем в прошлом году, или в начале этого…
Кристиан Хорнер: Цель меняется, прессинг остаётся. Мы работаем так напряженно, как только возможно, делаём всё, чтобы добиться максимальной эффективности за минимальное время. На базе работа идёт ещё активнее, чем в начале сезона, хотя и тогда мы делали максимум, чтобы найти подход к регламенту. У нас много незаметных героев, которые отдают работе больше сил и времени, чем это возможно, чтобы вовремя подготовить все новинки для нашей машины.

Вопрос: Какие перемены на базе в Милтон-Кинсе позволили добиться прогресса, который мы видим в этом сезоне?
Кристиан Хорнер: Признаки перемен были заметны уже в прошлом году, когда RB4 была конкурентоспособна в первой половине сезона, а во второй Red Bull Technology добилась успеха с Toro Rosso, хотя по существу, машины были идентичны. Конструкторский отдел тесно интегрирован с исследовательским и производственным, мы добились невероятной эффективности для относительно молодой команды.

Вопрос: Персонал, работающий на трассе, тоже добивается успеха, сейчас у вас много новых лиц...
Кристиан Хорнер: Те, кого вы не узнаете на гонках, отлично знакомы с командой – все они в прошлом году работали на тестах. Это говорит о том, насколько сильна была тестовая команда, но зимой, как и соперникам, нам пришлось провести сокращение, отобрав лучших на имевшиеся вакансии. У нас действительно великолепная команда в боксах, и дух соперничества между двумя бригадами очень силен, как и дух товарищества.

Вопрос: У команды есть какие-нибудь слабые места?
Кристиан Хорнер: Всегда можно добиться большего. После двух дублей в двух последних гонках мы не считаем, что успех гарантирован, и продолжаем работу – это действительно важно. У команды нет очевидных слабых мест, но мы должны прогрессировать во всех направлениях.

Вопрос: Вернёмся на несколько гонок назад, что вы чувствовали, стоя на подиуме после победы в Китае?

Кристиан Хорнер: Это был очень приятный момент. Глядя вниз, я видел лица наших парней, стоял рядом с двумя нашими гонщиками, которые великолепно провели гонку. Я гордился командой, и навсегда запомню этот день. Это было очень приятно, особенно после длинной двухчасовой гонки, которая прошла в крайне сложных условиях.

Вопрос: В начале сезона считалось, что Марк Уэббер, из-за травмы, уступит Себастьяну Феттелю…

Кристиан Хорнер: Наши гонщики в разных стадиях карьеры, но они очень серьёзно мотивируют друг друга. Я считаю, что сейчас у нас лучшая пара пилотов в Формуле 1.

В начале января Марк забыл нам сообщить, что он сломал ещё и плечо. Он не мог нагружать правую ногу, и я сказал себе: «Это будет интересно». Тем не менее, он был настроен сесть за руль после презентации, и я увидел облегчение в его глазах после сессии – были сомнения в том, как он будет чувствовать машину, как нога выдержит неровности трассы?

С тех пор мы не сомневались в том, что к Мельбурну он поправится. Как и все австралийцы, он стойко переносил травму, не подавая вида, что ему больно, что он испытывает дискомфорт. Врачи и тренеры проделали большую работу, поэтому сегодня мы видим Марка в хорошей форме, что подтверждают и недавние результаты.

Себастьян – восходящая звезда. При меньшем опыте он демонстрирует невероятную зрелость и талант, он прогрессирует с каждой гонкой. Мы в равной степени поддерживаем двух наших гонщиков, предоставляем им одинаковые машины.

Вопрос: Но, в какой-то момент вам предстоит определиться с фаворитом...
Кристиан Хорнер: Мы будем и дальше поддерживать двух гонщиков. Сейчас между ними лишь полтора очка, они оба участвуют в борьбе за титул. Преимущество Баттона весьма велико, если наступит момент, при котором между гонщиками будет большая разница, или один из них потеряет математические шансы, то он должен будет помочь напарнику. Они оба – командные игроки, один поддержит другого, если это будет необходимо, но сейчас главная задача – догнать Brawn GP.

Текст: . Источник: Пресс-служба Red Bull Racing
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё