Ник Хайдфельд: Всегда есть, к чему стремиться...

Ник Хайдфельд на подиуме Гран При Малайзии

Ника Хайдфельда пригласили в Lotus Renault GP в особых обстоятельствах: Роберт Кубица получил тяжелейшие травмы в аварии на раллийной трассе, и команде пришлось срочно искать замену. Тем не менее, Ник быстро нашел общий язык с коллективом, и судя по его ответам на вопросы пресс-службы команды, вполне адаптировался…

Вопрос: Позади пять гонок в составе Lotus Renault GP: что вы можете сказать об опыте работы в этой команде?
Ник Хайдфельд: Пока всё очень здорово. Понятно, что приглашение от команды я получил очень поздно, но с самого первого дня меня отлично приняли, мне действительно нравится работать с этими парнями.

Ещё на зимних тестах мы вместе взялись за доводку машины, и по-прежнему продолжаем работать в этом направлении. В отличие от тестов, по ходу сезона сложнее глубоко вникать в детали, потому что вы полностью сконцентрированы на текущих гонках. Тем не менее, пока опыт весьма позитивный.

Вопрос: И у вас не было сложностей с быстрой адаптацией к команде?
Ник Хайдфельд: Команда максимально упростила мне задачу. Всё могло быть намного сложнее. Думаю, она оказалась в трудном положении, когда пришлось составлять новые планы после того, что случилось с Робертом Кубицей – в прошлом году он отлично поработал, и у него по-прежнему очень тесные отношения с коллективом.

Мы понимали, что должны преодолеть эти обстоятельства и добиться максимально возможного результата. Мы с командой наладили активный диалог, и Lotus Renault GP оказалась самым открытым коллективом из всех, в которых мне довелось работать за годы карьеры. Это мне очень нравится, именно поэтому я чувствую себя, как дома. С самого начала между нами установилось взаимное доверие, и что меня очень устраивает.

Вопрос: Вы можете сравнить, насколько сложными оказались задачи, которые вам пришлось решать в Lotus Renault, по сравнению с какими-то другими трудностями, встречавшимися вам в ходе карьеры?
Ник Хайдфельд: Трудности, с которыми я сталкивался в Формуле 1, всегда были очень разными. Уникальность нынешней ситуации в том, что я был уверен: мне не удастся получить место в основном составе какой-либо из команд, поэтому я рассчитывал начать сезон в роли тест-пилота. И приглашение от Lotus Renault пришло очень поздно, когда уже состоялись первые тесты. Так что получить место призового гонщика, да еще в хорошей команде – это действительно особая ситуация.

Вопрос: В этой фазе карьеры вы практикуете иной подход к работе, чем 5 или 6 лет назад?
Ник Хайдфельд: Да, с годами ты становишься более зрелым – и как человек, и как профессиональный гонщик, но это естественный процесс. Конечно, опыт – хорошее подспорье, когда мы выезжаем на трассу.

Вопрос: В прессе и среди болельщиков ходит много разговоров, что потенциал R31 еще не полностью раскрыт. Вы с этим согласны?
Ник Хайдфельд: Всегда есть к чему стремиться, и как гонщик я никогда не бываю полностью удовлетворен, пока не достигну абсолютного максимума. Думаю, в начале сезона мы добились, чего можно было добиться, когда завоевали подиумы в двух гонках подряд. С другой стороны, пару раз я стартовал не с самых хороших позиций, что было связано с определенными неудачами. Но думаю, что в таких ситуациях не стоит опускать руки: надо стараться действовать вопреки обстоятельствам.

Всегда есть возможность что-то заранее планировать, как-то готовиться, чтобы избежать неприятных неожиданностей. В целом, я доволен моими выступлениями в этом году…

Вопрос: В прошлый уик-энд вы прорвались с последнего ряда на 8-е место: вам нравится решать подобные задачи?
Ник Хайдфельд: Для гонщика нет ничего лучше, чем бороться в группе лидеров и побеждать, но если вы стартуете с последней позиции, а финишируете 8-м – это действительно весело. Пробиваться через весь пелетон, когда тебе всю гонку приходится ехать на пределе – это действительно редкая ситуация, и такая работа приносит настоящее удовольствие.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
У Lotus Renault проблемы с финансами?
Следующая новость
Спасибо за заказ тура!
Читайте ещё