Хэмилтон: "В следующей гонке мы будем бороться за победу..."

Льюис Хэмилтон на подиуме Гран При Австралии

Межсезонье для команды McLaren было трудным, и, тем не менее, Льюис Хэмилтон занял второе место на Гран При Австралии, открывавшем новый сезон. После гонки он заявил прессе, что в Малайзии его команда выступит еще сильнее…

Вопрос: В сложных обстоятельствах вы очень неплохо провели гонку. Такое впечатление, что машина была повреждена, и тоже оказало определенное влияние…
Льюис Хэмилтон: Да, и я даже не могу точно сказать, что случилось, но в итоге проблема оказалась не столь серьезной, как, возможно, могло показаться. Я очень рад, что доехал до финиша и показал отличный результат. То, что сегодня я завоевал 18 очков, – это в значительной степени заслуга парней, которые работают на базе команды.

Машина показала себя великолепно, вести ее было приятно, и на протяжение всей дистанции у меня была возможность следить за состоянием шин. Я очень горд, что смог бороться с Феттелем лишь спустя полторы недели после того, как МР4-26 была модернизирована, и теперь с нетерпением жду технических обновлений, которые будут готовы к следующей гонке. Уверен, команда продолжит интенсивно работать, и я надеюсь, что в следующей гонке мы сможем еще ближе подобраться к Red Bull.

Вопрос: Сейчас ваша МР4-26 почти не похожа на ту машину, что вы испытывали зимой…
Льюис Хэмилтон: Да, почти. Когда идет работа над новыми компонентами, все всегда испытывают прессинг, и на этот раз руководитель команды поставил перед коллективом очень сложную задачу. Наши специалисты – настоящие профессионалы, они отлично справились с этой задачей, и привезли в Австралию комплекс обновлений, которые и выглядели неплохо, и отработали идеально.

Я очень рад и благодарен команде за все усилия, и думаю, что в Малайзии мы даже сможем побороться за победу.

Вопрос: Вы надеетесь, что в Сепанге ваша машина будет работать не хуже?
Льюис Хэмилтон: Да, думаю, МР4-26 неплохо справится с любыми трассами, на которых нам предстоит выступать. Знаю, что эта версия шасси будет только прибавлять в скорости. Не сомневаюсь, инженеры McLaren знают, как этого добиться, и мы выжмем из машины все. Если бы не неудачный старт, мы бы боролись за победу уже сегодня, так что меня весьма вдохновляет перспектива конкурентоспособно выступить в следующей гонке.

Вопрос: Всю зиму шли дискуссии о новых шинах. Но кажется, в ходе гонки эта резина вела себя не хуже, чем прошлогодняя? Это так?
Льюис Хэмилтон: Шины великолепные. Мы полагали, что на этой трассе придется проводить три пит-стопа минимум, а нам хватило двух. Но все также видели, что дистанцию можно было проехать и с одной остановкой.

Вопрос: Вы удовлетворены результатом?
Льюис Хэмилтон: Да, хотя временами я ехал по трассе в одиночестве. Стартовал не лучшим образом, не смог удержаться за Себастьяном, но сохранил позицию, и потом старался не отпускать его слишком далеко, и мне это без проблем удавалось. Ближе к финишу я начал его догонять, но, вероятно, больше всего времени я потерял, вернувшись на трассу после пит-стопа.

Очевидно, момент для него был выбран неидеально, а мне нужно было отыграть восемь секунд. Ближе к финишу пришлось беречь машину, поскольку ее днище было повреждено, но, надеюсь, нас за это не накажут. Это было бы ужасно. Однако, таковы гонки, и, полагаю, бывает всякое.

Вопрос: В этой гонке впервые использовалось управляемое заднее крыло. Как оно работало?
Льюис Хэмилтон: Я применил его только один раз, и вообще этого не заметил. Так что пока трудно что-то сказать, но пользоваться им просто. Я опробовал его ближе к концу гонки, когда обходил кругового.

Вопрос: Вы сегодня видели, на что способна Red Bull Racing: как вы считаете, ее можно одолеть?
Льюис Хэмилтон: Думаю, да. Безусловно, сейчас преимущество на стороне этой команды, но я уверен, мы сможем ее догнать. Похоже, у Red Bull проблемы с KERS, и для нас это позитивный момент. У McLaren таких проблем нет. Поэтому, как только нам удастся повысить прижимную силу, благодаря KERS мы получим преимущество, так что, полагаю, гонщики Red Bull сейчас больше нервничают, чем мы.

Текст: . Источник: официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё