Хэмилтон: Сейчас такой результат меня устраивает

В Мельбурне Льюис Хэмилтон финишировал вторым, впервые в сезоне поднявшись на подиум – и подвёл итоги непростого уик-энда…

Вопрос: Льюис, после гонки вы выглядели довольным. Насколько неожиданным был этот результат?
Льюис Хэмилтон: Очень неожиданным. Второе и третье место в квалификации всем в команде добавили сил и дали нам шанс навязать Максу борьбу. В какой-то момент он просто пронёсся мимо меня, но в остальном гонка получилась интересной. Мы здорово поборолись с Фернандо.

Вопрос: Вернёмся к борьбе с Максом, что произошло в третьем повороте?
Льюис Хэмилтон: Всё было чисто. Он затормозил рано, я поздно и был внутри поворота. Мы оба оставили место друг другу. Я не выбил его с трассы, а он не повернул на меня. Наши машины не коснулись.

Вопрос: Чья машина была быстрее – ваша или Фернандо?
Льюис Хэмилтон: Думаю, сегодня машина Фернандо была немного быстрее. На прямых я имел небольшое преимущество, во всех поворотах – он. Нам есть, над чем поработать.

Было очень непросто держать его на расстоянии, чтобы он не мог использовать DRS. Но это и интересно – понять, где его машина более эффективна, а где – наша. В гонке было много позитивных моментов, но нам нужно прибавить в скорости. В двух прошлых гонках они были впереди, здесь мы оказались сильнее – это здорово! Сейчас такой результат меня вполне устраивает.

Вопрос: Льюис, вы сменили шины после первого красного флага и собирались ехать до финиша без пит-стопов. Насколько сложно балансировать между экономией шин и борьбой с Фернандо?
Льюис Хэмилтон: На финише шины оказались в лучшем состоянии, чем я думал. В какой-то момент мне показалось, что резина теряет эффективность, а Фернандо атаковал, но потом мне удалось контролировать отрыв и прибавлять в нужный момент.

Когда до финиша оставалось 18 кругов, я подумал, что ресурса шин может не хватить, но потом он немного отстал, я поберёг шины, а затем вошел в хороший ритм и смог просто сохранить отрыв на протяжении последних 10 кругов.

Фернандо был очень стабилен, не допустил ни одной ошибки. Он вообще ошибается крайне редко, так что мне пришлось поработать.

Текст: . Источник: FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё