Льюис Хэмилтон: Я впечатлён прогрессом соперников

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон возглавил протокол пятничных тренировок в Испании и надеется, что команда продолжит прогрессировать...

Вопрос: Во второй тренировке вы показали лучшее время. Судя по всему, пятница прошла продуктивно…
Льюис Хэмилтон: Да, хорошее начало уик-энда. Трасса потрясающая, результаты плотные, но сегодня мы показали неплохой темп.

Вопрос: У машины сразу был отличный баланс или пришлось поработать?
Льюис Хэмилтон: Пришлось поработать. Ничего не даётся легко, тем более с современными машинами. Но мы понимали поведение машины и знали, в каком направлении двигаться. Надеюсь, после анализа данных двух сессий мы найдём ещё более оптимальные настройки.

Вопрос: В Барселоне вы почувствовали, как изменилась машина по сравнению в прошлым годом? Удалось ли выяснить, в каких областях вы потеряли, а в каких прибавили?
Льюис Хэмилтон: Я не помню, как было в прошлый раз, поэтому не могу ответить. Машина больше скользит и стала медленнее.

Вопрос: В обновлённом десятом повороте совсем свежий асфальт, как вела себя машина?
Льюис Хэмилтон: В том повороте сцепление не настолько хорошее, как на остальной части трассы, но постепенно ситуация улучшается. Я не вполне понимаю, зачем изменили этот поворот. Он стал намного быстрее, но я не уверен, что это поможет обгонять.

В предыдущем повороте машины почти останавливались – там тоже можно было обгонять, но прямая была слишком короткой. Не знаю, что получится. Надеюсь, новый десятый поворот позволит ближе подобраться к сопернику на последнем секторе – если да, значит, станет проще бороться на главной прямой.

Вопрос: Судя по всему, в этот уик-энд ваши главные соперники из Red Bull Racing будут бороться с Ferrari и, возможно, с Alpine F1. В такой ситуации вам станет проще?
Льюис Хэмилтон: Мы с командой сосредоточены на своей работе. Но я впечатлён прогрессом Ferrari, McLaren и Alpine F1. Здорово, что у нас настолько сильные соперники – это добавляет нам прессинга.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё