Хэмилтон: Чем больше соперников, тем лучше

Льюис Хэмилтон

Накануне первого Гран При сезона, в Австралии, Льюис Хэмилтон признал, что не знает, какова расстановка сил в пелотоне.

Вопрос: Льюис, на пресс-конференции FIA вы сказали, что проводить 25 гонок за сезон было бы неплохо, но не при нынешнем формате. Что вы под этим подразумевали? Какой формат вы хотели бы видеть?
Льюис Хэмилтон: У меня нет готового ответа. Я просто знаю, что все те годы, что я выступаю в Формуле 1, эти четыре дня гоночного уик-энда проходят совершенно одинаково. Да, формат квалификации немного менялся, но и всё на этом. На мой взгляд, если у нас будет больше гоночных уик-эндов, то их придётся как-то изменить. Это может быть двухдневная квалификация или две гонки за уик-энд. Посмотрите на Монако – там практически невозможно обгонять. И теперь у нас шины, на которых теоретически можно проехать всю дистанцию. Как мне кажется, всё же должно быть что-то, что сделает шоу более захватывающим.

Чего ещё мы должны добиться – чтобы наши машины снова звучали мощно. Мы видим тут замечательное авиашоу, двухместная машина Формулы 1 ревёт на трассе благодаря великолепному атмосферному двигателю V10. Так же должны звучать и наши машины! Это настоящее зрелище! Звук очень важен. В нашем распоряжении лучшая техника, которая когда-либо выходила на старт Гран При, но ей не хватает звукового сопровождения. Я сам так воспринимаю Формулу 1: если я вижу потрясающую спортивную машину, то ожидаю, что и звук она будет издавать соответствующий. Возьмите автомобили Ferrari или Mercedes-AMG, послушайте, как мощно ревут их моторы! Это очаровывает людей.

Вопрос: Считаете ли вы сезон 2016 года незавершённым, потому что не смогли завоевать титул? Помните ли вы об этом, начиная новый чемпионат?
Льюис Хэмилтон: Нет, я не считаю его незавершённым. Это был хороший год, я многому научился. Я вынес из него немало позитивного и буду использовать это в новом сезоне. Я хочу выйти на старт ещё сильнее, чем прежде. Я готов физически и психологически лучше, чем когда-либо. Мне самому интересно посмотреть, как это отразится на моём выступлении в этот уик-энд. Я сильнее, чем прежде, хочу выиграть четвёртый титул.

Вопрос: Если оглянуться назад, можно ли сказать, что ваша борьба с Нико Росбергом всегда проходила корректно?
Льюис Хэмилтон: Я не оглядываюсь назад. То, что произошло в 2016-м, меня больше не интересует. Так же, как год назад меня не интересовало то, что произошло в 2015-м. Я сосредоточен только на будущем. Какой смысл ломать себе голову над тем, что ты всё равно не можешь изменить? Я могу повлиять только на то, что ждёт меня впереди.

Вопрос: Какое впечатление произвёл на вас Валттери Боттас? Соответствуют ли это впечатление тому, что вы представляли?
Льюис Хэмилтон: Я стараюсь не составлять впечатления заранее, чтобы избежать предвзятости. Так что я не представлял себе, будет Боттас вот таким или вот таким. Я просто хотел построить с ним нормальные рабочие отношения, и до сих пор нам это удавалось. Только таким образом команда может двигаться вперёд. То же касается и нашего нового технического директора Джеймса Эллисона. В команде появились свежие идеи, новые методы работы. Свежая кровь – это всегда хорошо. Если же говорить о Боттасе – пока сражение ещё даже не началось.

Вопрос: Команда рассматривает возможность пригласить Себастьяна Феттеля в Mercedes в 2018-м. Что вы об этом думаете?
Руководитель пресс-службы Mercedes Брэдли Лорд: Руководитель команды Тото Вольфф пошутил на встрече с журналистами в Штутгарте по поводу того, что Феттель хорошо бы вписался в команду, но это ещё не значит, что мы рассматриваем такую возможность.
Льюис Хэмилтон: Мы хорошо ладим друг с другом, и я готов сражаться с кем угодно. Больше я не могу ничего сказать.

Вопрос: Спустя так много лет в Формуле 1, возникают ли ситуации, когда вам становится скучно?
Льюис Хэмилтон: Во время гонок – нет, никогда. Может быть, на тестах... Но уже на свободных заездах ситуация другая. Я не сказал бы, что это особенно волнующий момент, но перед тобой стоят определённые задачи. Это стимулирует. К тому же, ты никогда не знаешь, что произойдёт. Проблема с машиной может возникнуть прямо в начале тренировки, и тогда ты должен с ней справиться. Я не знаю, как всё сложится здесь, в Австралии. Но я знаю, что выступаю в лучшей команде Формулы 1.

Вопрос: Важно ли для вас, чтобы ваш напарник не был немцем?
Льюис Хэмилтон: Для меня это не имеет значения.

Вопрос: Машины стали ещё тяжелее. Влияет ли это на скорость, и увеличивается ли из-за этого нагрузка на шины?
Льюис Хэмилтон: Дополнительный вес чувствуется. Честно говоря, я не понимаю, зачем нам такие тяжёлые машины. Небольшой вес даёт возможность ехать быстрее, машины становятся физически более требовательными – это было бы великолепно. Пилот всегда хочет дойти до предела, но в последние годы мы к нему даже не приближаемся.

Вопрос: На пресс-конференции вы сказали, что хотели бы видеть в паддоке больше девушек. Кого вы подразумевали?
Льюис Хэмилтон: (смеётся) Моделей Victoria's Secret.

Вопрос: Вы снова и снова повторяете, что Ferrari – очевидные фавориты...
Льюис Хэмилтон: Я не говорил, что уверен в этом. Я просто пытаюсь анализировать результаты тестов. Машины Ferrari были самыми быстрыми. Да, у нас возникло несколько небольших проблем, мы могли ехать и быстрее. Но честное слово – я не знаю, на одном ли мы уровне с Ferrari, или может быть, они или мы впереди. Я надеюсь, что борьба будет плотной. На мой взгляд, если между нами развернётся настоящая битва за титул, это было бы лучше всего. Просто великолепно. Борьба с другой командой, а не только со своим напарником, за титул доставляет мне гораздо большее удовольствие. Чем больше соперников, тем лучше.

Вопрос: Трасса в Мельбурне уличная, у неё свои особенности. Как много мы узнаем к вечеру воскресенья?
Льюис Хэмилтон: Я уверен, что потребуется несколько гонок, чтобы действительно понять, какова расстановка сил. Мельбурн совершенно не похож на Шанхай или Бахрейн. Хорошо, если мы получим представление о том, кто чего стоит, к Гран При России. Здесь, в Австралии, мы лишь поймём, кто лучше всех начал сезон.

Текст: . Источник: SpeedWeek
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё