Хэмилтон: В 2015-м я стал лучше чувствовать машину

Льюис Хэмилтон

Льюис Хэмилтон великолепно провёл сезон, одержав десять побед и завоевав третий чемпионский титул. В интервью Sky Sports британский гонщик вспоминал прошедший год и свою борьбу с напарником Нико Росбергом…

Вопрос: Вы очень здорово начали сезон, но благодаря чему? Что изменилось прошедшей зимой? Тормоза?
Льюис Хэмилтон: Дело не только в тормозах. Я стал лучше понимать машину с точки зрения баланса, что позволяло более точно её настраивать, быстрее добиваться того, чего я хочу.

Вопрос: Каждый раз, когда в этом году у вас возникали проблемы, вы возвращались на трассу ещё более сильным. Например, так было в Китае, но после вашей победы в Шанхае Нико Росберг даже обвинил вас в поддержке Себастьяна Феттеля…
Льюис Хэмилтон: Нико вообще редко бывает доволен! Можно привести много подобных примеров.

Вопрос: Нико тогда сказал на пресс-конференции, что вы пилотировали слишком медленно...
Льюис Хэмилтон: Я этого не помню. Но я помню, что выиграл эту гонку.

Вопрос: Если вы делаете что-то, что ставит вашего напарника в невыгодное положение, вы сами получаете за счет этого преимущество...
Льюис Хэмилтон: Я так не считаю. Я думаю только о победах в гонках. Осложнить жизнь напарнику – это не то, чего я хочу. Я просто хочу побеждать.

Вопрос: В Испании и Бразилии вы вплотную преследовали Нико, но не смогли его опередить. Если бы вы могли изменить правила, чтобы повысить зрелищность, то что бы предложили?
Льюис Хэмилтон: Перемены нужны, поскольку Формула 1 давно не менялась. Я знаю, что сейчас обсуждается вариант увеличения прижимной силы с 2017 года, и считаю эту идею ужасной. Судя по всему, они просто не понимают проблем, которые пытаются решить. Гонщикам нужен более высокий уровень сцепления шин с трассой, но не за счёт аэродинамики. Мы хотим, чтобы при преследовании вплотную соперника, машина не теряла эффективность.

Вопрос: По ходу сезона у вас было несколько неудачных гонок. Например, в Монако, когда команду критиковали за решение провести пит-стоп. В проигрыше той гонки 100% вина команды или часть ответственности лежит на вас?
Льюис Хэмилтон: В конечном счете, решение принимает команда, а вы должны ему следовать. Мы побеждаем и проигрываем вместе. Мы ошибаемся вместе, но сейчас это не имеет значения, ведь мы стали чемпионами мира.

Вопрос: Гонка в Сингапуре оказалась единственной, в которой вы сошли. Если учесть, что Нико тоже не смог победить, можно сказать, что гонка получилась не самой плохой для вас?
Льюис Хэмилтон: Я не думаю, что у команды есть полное понимание причин, по которым там мы внезапно оказались позади. Все могло сложиться гораздо хуже, но все плохо, только когда вы сами ошибаетесь.

Вопрос: После Сингапура была гонка в Японии. Если бы вы оказались на месте Нико, то рассчитывали бы, что напарник оставит вам больше места?
Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Значит, вас удивили его жалобы?
Льюис Хэмилтон: Нет.

Вопрос: Затем в Остине Нико вновь оказался в не самой простой ситуации…
Льюис Хэмилтон: Это гонки. Мы приехали в Интерлагос, и он выдавил меня, но я этого ждал, поскольку на его месте поступил бы так же. Тогда я просто подумал: «Молодец, парень!».

Вопрос: Подиум в Остине вы назвали одним из величайших моментов в своей жизни…
Льюис Хэмилтон: Гонка в Остине действительно получилась потрясающей. Я просто надеялся и думал: «Победа ещё возможна, ещё возможна». Я так думаю в каждой гонке. Конечно, в конце сезона важно восстановить силы и начинать подготовку к следующему, поскольку 2016-й столь же важен, как и все остальные сезоны.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё