Хэмилтон: Это хорошо, когда соперники прибавляют

Льюис Хэмилтон

В Монце Льюис Хэмилтон будет стартовать с поула, хотя он признал, что его круг в квалификации не был идеальным. Он считает, что в гонке Mercedes предстоит серьёзная борьба с Ferrari, но чемпионская команда остаётся самой сильной.

Вопрос: Вы в полной мере использовали потенциал машины в заключительной попытке? Может быть, вы немного сбросили скорость на последнем секторе, потому что знали, что поул уже обеспечен?
Льюис Хэмилтон: Нет, я не сбрасывал скорость, просто этот круг оказался неидеальным. Думаю, можно было проехать лучше, хотя вообще-то круг был неплохим.

Вопрос: Как нам только что сообщил Тото Вольфф, команда всё ещё разбирается с проблемами, возникшими с новым двигателем на машине Нико Росберга. Вас не тревожит, что завтра это может как-то повлиять на вашу работу?
Льюис Хэмилтон: Пока у меня нет информации о том, как это может сказаться на мне. Очевидно, что это дело команды – волноваться о вещах такого рода. Лично я намерен завтра выступить как можно лучше, но в любом случае нам предстоит бороться с Ferrari.

Вопрос: Вас удивило, что преимущество Mercedes над Ferrari оказалось столь незначительным?
Льюис Хэмилтон: Да, похоже, они добились прогресса в этот уик-энд, однозначно сделав шаг вперёд в работе с двигателем. Мы всё-таки полагали, что наш отрыв будет больше. Но меня это не тревожит – это же хорошо, когда соперники прибавляют, это обещает интересную борьбу.

Вопрос: Надо полагать, все ездят на шинах, давление в которых несколько выше, чем в прошлом году. Это как-то ощущается? Есть ли какая-то разница с точки зрения гонщиков?
Льюис Хэмилтон: Разница не такая уж большая. Резина будет деградировать немного быстрее, хотя мы и раньше перед гонкой иногда повышали давление в передних шинах, иногда понижали – это бывает. Но сейчас с этим проблем нет, резина работает хорошо – рекомендации Pirelli были вполне разумными.

Вопрос: Как вы прокомментируете позицию Берни Экклстоуна, который заявил, что гонщики не должны критиковать поставщиков резины?
Льюис Хэмилтон: Это сказал Берни? Не думаю, что меня попросят чего-то такого не говорить. Мне не кажется, что я не должен высказывать то, что хочу сказать. Наверное, это в Pirelli не хотят, чтобы мы их критиковали. На самом деле, я не собираюсь говорить о шинниках ничего плохого, поскольку знаю: они делают всё, что в их силах.

Но, конечно, когда гонщик на трассе, он целиком и полностью полагается на машину, на свою команду, на всё, с чем имеет дело, поэтому понятно, что когда в прошлой гонке у Себастьяна Феттеля возникли проблемы c резиной, он довольно резко это прокомментировал. Но не стоит так болезненно реагировать, надо понимать, что все мы люди и иногда оказываемся во власти эмоций.

Вопрос: Столь небольшую разницу в скорости между Mercedes и Ferrari вы объясняете тем, что соперники модернизировали двигатель. А вы не думаете, что когда Pirelli порекомендовала командам использовать определённые значения давления в шинах, а также углы развала передних колёс, в Ferrari смогли лучше адаптироваться к этой ситуации?
Льюис Хэмилтон: Mercedes – лучшая команда, мы не могли оставить эту ситуацию без должного внимания, не думаю, что в этом дело. Было много разговоров о том, что мы привезли в Монцу новую версию двигателя, но Ferrari тоже не хуже нас подготовилась к этой гонке. Может быть, даже лучше. Но мы остаёмся сильными: я уже говорил, если бы в квалификации мне удалось проехать идеальный круг, моё преимущество было бы больше.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё