Роман Грожан: В Венгрии McLaren была быстрее нас

Роман Грожан

В Венгрии Роман Грожан финишировал седьмым, в третий раз повторив свое лучшее достижение в нынешнем сезоне. В интервью Auto Motor und Sport пилот Lotus F1 рассказал о том, как сложилась для него гонка, и с какими проблемами столкнулась команда.

Вопрос: Для вас гонка в Венгрии началась не лучшим образом, но закончилась вполне успешно…
Роман Грожан: Что-то вроде того. Я неудачно стартовал, поскольку настройки сцепления оказались неправильными. Мне всё же удалось удержать свою десятую позицию, однако в 6-м повороте Карлос Сайнс отправил меня в гравийную зону безопасности, после чего я застрял позади двух пилотов McLaren. Я просто не мог обогнать их и потерял из-за этого много времени. Потом был ещё и штраф за ошибку во время пит-стопа. Примерно так и прошла гонка...

Вопрос: За счет чего вам удалось отыграться?
Роман Грожан: Благодаря появлению автомобиля безопасности. Все отправились в боксы, на мою машину поставили мягкие шины, благодаря чему она стала быстрее. В конце концов, мне удалось побороться даже с Mercedes. В тот момент я не мог поверить своим глазам.

Вопрос: Насколько сложно было бороться с пилотами Mercedes?
Роман Грожан: Льюиса Хэмилтона было практически невозможно удержать позади. Полагаю, он был быстрее меня секунды на четыре. Я сдерживал его на протяжении двух кругов, но затем Льюис вышел вперед. В случае с Нико Росбергом мне нужно было продержаться полтора круга до клетчатого флага. Я не позволил ему провести обгон.

Вопрос: Что можно сказать о ситуации, в которой сейчас оказалась Lotus?
Роман Грожан: Мы находимся в затруднительном положении. У нас есть новинки, но мы не можем их внедрить. В Force India лучше справились с задачей модернизации машины, чем мы. В Венгрии McLaren и Toro Rosso также были сильнее нас.

Впереди гонки на двух трассах, которые больше подходят нашей машине, поскольку там не требуется столь высокий уровень прижимной силы. Кроме того, мы готовим новинки. В Спа и Монце мы должны квалифицироваться в первой десятке и с меньшими усилиями заработать очки.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё