Лукас ди Грасси: "В целом, я пока всем доволен"

Лукас ди Грасси

Дебютировать в Формуле 1 всегда непросто, тем более в новой команде, которая вынуждена решать множество проблем. Лукас ди Грасси завоевал 22-е место на старте Гран При Австралии и после квалификации говорил с журналистами о своих ощущениях …

Вопрос: Лукас, как вы оцениваете ход австралийского уик-энда?

Лукас ди Грасси: В Австралии всё складывается лучше, чем в Бахрейне, я говорю не о скорости машины, а скорее об эффективности работы команды. С машиной ситуация тоже меняется к лучшему, я смог изучить незнакомую трассу на первой сессии свободных заездов – прежде я приезжал в Мельбурн в качестве запасного пилота Renault, но не садился за руль. Хочу сказать, что выучить трассу оказалось непросто – здесь хитрый рельеф и множество скоростных участков.

Первая сессия прошла хорошо, а во второй возникли проблемы с коробкой передач и я практически не выезжал, но пока это единственная серьёзная неприятность по ходу уик-энда. Мы работали с настройками, машина позволяла атаковать, но к быстрому кругу в квалификации эти настройки не подошли – возникла сильная избыточная поворачиваемость.

Вопрос: Мешала ли и недостаточная поворачиваемость или только избыточная?

Лукас ди Грасси: Большей частью – избыточная, машиной было сложно управлять, и на быстром круге я допустил две или три ошибки. Кроме того, нам пришлось залить больше топлива, чтобы решить проблему с работой топливного насоса.

Вопрос: В целом ситуация более позитивна, чем в Бахрейне?
Лукас ди Грасси: Важно, что от общих проблем мы перешли к деталям и полноценно работаем с машиной. В Бахрейне пришлось остановиться уже после двух кругов гонки, так что чем большую дистанцию удастся проехать завтра, тем лучше. Нам нужно прибавить в надежности и скорости, кроме того, уже в Барселоне было заметно, что трассы с неровным покрытием не подходят нашей машине. У нас не было времени заниматься мелочами.

Вопрос: Значит, на ровном асфальте в Малайзии можно ждать прогресса?

Лукас ди Грасси: Да, там должно быть лучше, но в целом я пока всем доволен.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё