Тимо Глок: "Дождевая резина требует доработки"

Тимо Глок

Подводя итоги пятничных тренировок, Тимо Глок критиковал резину Pirelli и удивился тому, как ведет себя машина на новом участке асфальта венгерской трассы...

Вопрос: Тимо, судя по результатам, вам не удалось решить проблемы, которые возникли в Германии…
Тимо Глок: Нельзя судить об этом по результатам пятницы. Поведение машины сильно изменилось по сравнению с тем, что было в Хоккенхайме. Нам удалось добиться прогресса, но этого недостаточно, чтобы оказаться на тех позициях, на которые мы рассчитываем, или вернуться к той форме, что была в Сильверстоуне. По крайней мере, поведение машины, особенно ее задней части, стало более стабильным. Во второй сессии я не смог потренироваться на шинах Soft, но, в целом, всё в порядке.

Посмотрим, сможем ли мы улучшить машину. Я доволен её поведением в дождь, да и результаты были неплохими.

Вопрос: Я говорил о вашем положении по отношению к напарнику… Обычно вы опережаете его в протоколе.
Тимо Глок: Это лишь свободные заезды, посмотрим, что произойдет завтра.

Вопрос: У вас возникли проблемы на том же отрезке, где Михаэль Шумахер попал в аварию…
Тимо Глок: Он потерял контроль над машиной ближе к повороту, а я до этого – на внешнем радиусе правого поворота.

Вопрос: Насколько сложно было остаться на трассе?
Тимо Глок: Авария Михаэля произошла на несколько минут раньше. В том месте было много воды, а промежуточная резина оказалась недостаточно эффективной. Меня удивило то, что даже в зонах вылета не хватало сцепления. Скорость была не очень высокой, но машина скользила по направлению к барьеру.

При аквапланировании эта резина ведет себя очень странно, что было видно на примере Михаэля Шумахера. Казалось, он не сбрасывал скорость, а наоборот, разгонялся. Возможно, дело в том, что в нескольких поворотах уложили новый асфальт, но пилотировать было очень трудно.

Вопрос: Значит, если в воскресенье пойдет дождь…
Тимо Глок: Будет чрезвычайно сложно. В последних гонках было видно, что удержать машину на трассе непросто даже на дождевой резине. Мне кажется, эти шины требуют доработки.

Вопрос: Вы упомянули, что кое-где появился новый асфальт. Некоторые гонщики жаловались, что на этих участках задняя часть машины ведет себя нестабильно. Как обстоят дела у вас?
Тимо Глок: Эта проблема возникла ещё в прошлом году, когда в середине трассы появился новый асфальт, что значительно осложнило нашу задачу. Сейчас в последнем повороте полностью сменили покрытие, и там низкий уровень сцепления, поэтому этот поворот надо проходить по другой траектории. В остальном, всё в порядке. Нельзя сказать, что это вызывает серьезные проблемы, но интересно, что шины иначе реагируют на новый асфальт.

Вопрос: Вам не удалось проехать длинную серию кругов. Насколько важно знать, как поведет себя резина?
Тимо Глок: Это всегда вызывает проблемы, особенно если говорить о задних шинах. Сегодня я действительно не стал концентрироваться на длинных сериях кругов – важнее всего было добиться большей стабильности от машины.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё