Дженсон Баттон: "Надеюсь, завтра мы найдём решение"

Дженсон Баттон

После окончания пятничных свободных заездов Гран При Бахрейна Дженсон Баттон подвёл итоги дня в групповом интервью…

Вопрос: Дженсон, как вы оцениваете поведение машины?
Дженсон Баттон: День получился интересным, я пытался найти оптимальный баланс на двух составах резины, но пока на длинных сериях кругов всё не очень хорошо, да и на быстром круге преимущество у Mercedes. Надеюсь, мы найдём решение и завтра добьёмся большего.

В каждый гоночный уик-энд ситуация немного меняется. В Бахрейне жарко, сегодня баланс машины меня совершенно не устраивал, и мы пытались изменить ситуацию к лучшему. Ещё многое предстоит сделать.

Вопрос: Вы уже понимаете, где теряете время?
Дженсон Баттон: Дело не во времени прохождения круга, а в ощущениях. Мне понадобится гораздо больше двадцати минут, чтобы всё объяснить. Если говорить о скорости, то нельзя сказать, что мы серьёзно уступаем соперникам.

Машине не хватает сцепления с трассой, да и постоянная смена направления ветра не помогает, но мы работаем над решением этих проблем. Найти оптимальный вариант непросто – вы решаете один вопрос, как появляются другие.

Вопрос: Что мешает вам добиться большего?
Дженсон Баттон: Здесь очень важна эффективность тормозов, а сильные и поздние торможения приводят к ещё большему нагреву и износу резины. При этом очень непросто определить момент, когда шины начинают серьёзно терять эффективность.

Вопрос: Насколько важна в Бахрейне хорошая стартовая позиция?
Дженсон Баттон: Если вы стартуете позади, то наверняка уступите соперникам и в скорости на дистанции. Стартовая позиция всегда важна.

Вопрос: Износ резины в Бахрейне всегда был очень серьёзным…
Дженсон Баттон: Да, но на этот раз машина ведёт себя совершенно иначе, чем в трёх первых Гран При, словно это её полная противоположность. Наверное, дело в резине, но сегодня мы много экспериментировали с балансом и, возможно, зашли слишком далеко. Может быть, нужно вернуться на шаг назад, и ситуация нормализуется. Ночью нам предстоит многое сделать, чтобы завтра добиться большего.

Вопрос: Насколько велика разница между составами?
Дженсон Баттон: Не знаю. Я хотел её оценить, но на более жестких шинах попал в трафик. Впрочем, все в равной ситуации. Иногда небольшая коррекция настроек позволяет всё изменить, но пока машина недостаточно эффективна на обоих составах.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё