Себастьен Буэми не согласен со штрафом в пять позиций

Столкновение Ника Хайдфельда и Себастьена Буэми на Гран При Германии

Себастьена Буэми признали виновником аварии Ника Хайдфельда на Гран При Германии. Швейцарец получит штраф в пять позиций на старте предстоящей гонки, но не согласен с решением стюардов...

Вопрос: Что вы думаете о штрафе за инцидент в Германии?
Себастьен Буэми: Честно говоря, когда я посмотрел запись аварии, штраф мне показался очень строгим, но я предпочитаю концентрироваться на гонках. Потеря пяти позиций на старте – не лучшее начало уик-энда, но это не конец света. В прошлом году Кобаяши стартовал с последнего ряда, но в итоге заработал очки.

Посмотрим, что мы сможем сделать благодаря новым правилам, DRS и резине Pirelli. Итальянская компания привезет на гонку составы Soft и Supersoft. Возможно, они станут быстро изнашиваться. В этом случае, думаю, важным окажется гоночный темп, а не стартовая позиция. Старт с 17-й или 22-й позиции не имеет существенного значения. Мне достаточно легко опередить соперников – не думаю, что я потеряю слишком много времени.

Вопрос: На трансляции показалось, что вы не видели машину Ника…
Себастьен Буэми: По телевизионной картинке может показаться, что он ехал рядом со мной, однако это не так. Перед торможением он находился позади и сам осложнил себе ситуацию. Я не ожидал этого. У него были минимальные шансы совершить обгон, не допустив контакта. Я хотел только защитить свою позицию, но стюарды решили иначе. Я не могу изменить ситуацию и должен концентрироваться на следующем уик-энде.

Вопрос: Какую стратегию вы выберете для квалификации?
Себастьен Буэми: В пятницу мы узнаем, насколько резина подвержена износу и стоит ли сконцентрироваться на квалификации или лучше сэкономить мягкие шины для гонки.

Вопрос: Наметились ли какие-либо тенденции в последних гонках?
Себастьен Буэми: Думаю, скорость машины на Сильверстоуне и Нюрбургринге увеличилась совсем немного, возможно, это связано с низкой температурой. Сложно делать выводы, эффективность машины зависит от погоды. В жаркую погоду отрывы уменьшаются, в более прохладную меняется расстановка сил. Таковы тенденции. В прохладную погоду резина меньше подвержена износу, и машины Force India и Mercedes GP выступают лучше. При высокой температуре трассы их скорость падает.

Вопрос: Каковы ваши ожидания от второй половины сезона?
Себастьен Буэми: В начале сезона мы говорили, что наша цель – завоевать восьмое место, но было бы здорово добиться большего, а для этого нужно продолжать работать над машиной – это очень важно во второй половине сезона. Мы готовим несколько новинок к Гран При Бельгии, надеюсь, они позволят сократить отставание. Мне кажется, что если мы хорошо поработаем, мы добьемся успеха во второй части сезона.

Вопрос: Вы ведёте переговоры с другими командами?
Себастьен Буэми: Сейчас я немногое могу сказать по поводу будущего. Свою скорость я доказал, теперь важно прогрессировать с каждой гонкой, добиваясь максимально возможных результатов. Посмотрим, что решат в Red Bull.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё