Бруно Сенна: Борьба предстоит острая…

Бруно Сенна

Накануне квалификации гонщик Williams Бруно Сенна дал интервью телеканалу Sky Sports, рассказав об особенностях борьбы на трассе в Валенсии…

Вопрос: Какие настроения накануне квалификации?
Бруно Сенна: В целом, все нормально. Как всегда, борьба ожидается острая, квалификация очень важна, ведь на этой трассе сложно обгонять. Я понимаю, что должен приложить максимум усилий, чтобы пробиться в первую десятку. Становится жарче, температура асфальта растет, и успеха добьется тот, кто правильно сориентируется в этих условиях.

Вопрос: На этой трассе не всегда просто найти возможность проехать круг без помех. Вы почувствовали это на тренировках? Ведь здесь есть слепые повороты, и вы просто не видите, что едет перед вами…
Бруно Сенна: Да, иногда вы догоняете машины, которые находятся в разных фазах: кто-то только что выехал из боксов, кто-то туда возвращается, и порой их действительно сложно заметить, поскольку трасса извилистая, а стены находятся очень близко. В зеркала тоже мало что видно.

Так что нас ждет интересная квалификация, сначала на трассе будет слишком много машин, но естественно, ближе к финалу их будет становиться меньше.

Очень важно хорошо проехать круг уже в первой сессии, чтобы потом улучшить результат во второй и третьей, хотя это будет непросто.

Вопрос: Как видно по результатам утренней тренировки, борьба предстоит острая: если улучшить результат на полсекунды, то можно подняться на десять позиций вверх…
Бруно Сенна: По-моему, на тренировках я уступил примерно секунду результату лидера, но сейчас постараюсь выступать лучше.

Вопрос: Если говорить о гонке: вы собираетесь бороться за очки?
Бруно Сенна: Думаю, да. Гонка предстоит тяжелая, обычно Гран При Европы богат на события, хотя обгонов тут немного. Но произойти может все, что угодно, шины будут изнашиваться довольно интенсивно, и, все-таки, полагаю, что завтра мы сможем пробиться в первую десятку, заработать очки и вернуться домой в хорошем настроении.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё