Бруно Сенна: "Финиш – это большое достижение"

Бруно Сенна

В Малайзии Бруно Сенна впервые смог финишировать в гонке Формулы 1. Племянник Айртона попал в непростую ситуацию – команда в последний момент подтвердила участие в чемпионате и отлаживает машину, разработанную итальянской компанией Dallara, непосредственно по ходу Гран При. В такой ситуации финиш, пусть и на предпоследней позиции, можно считать успехом…

Вопрос: Бруно, сегодня вы добились цели, пусть пока это лишь 16-я позиция…
Бруно Сенна: Мы финишировали двумя машинами и довольны результатом – для нас это большое достижение. По ходу гонки у меня возникли лишь незначительные проблемы.

Вопрос: Какие?
Бруно Сенна: К примеру, с топливным насосом, на последних пяти-шести кругах ощущались перебои с подачей топлива, а на финальном круге машина едва не остановилась, но в итоге удалось финишировать. Ещё несколько кругов, и проблема могла стать более серьёзной.

Вопрос: Как вы перенесли малайзийскую жару?
Бруно Сенна: В гонке действительно было жарко, но наша машина уступает в прижимной силе и сцеплении с трассой, поэтому нагрузка на гонщика не так велика, как в других командах. Зимой я серьёзно тренировался, и нам нужно добиться большего от машины, чтобы получать настоящую нагрузку в гонке!

Вопрос: Насколько изменилась ваша машина по сравнению с Бахрейном?
Бруно Сенна: Мы добились прогресса в нескольких областях, но необходимо прибавить в прижимной силе, поработать с настройками. Пока машина очень нестабильна на дистанции, особенно на торможении. Нужно проанализировать собранную сегодня информацию и двигаться дальше.

Вопрос: Вы готовились к дождю?
Бруно Сенна: Да, мы стартовали на мягких шинах, которые лучше было бы использовать в конце гонки, но мог пойти дождь. Большинство команд выбрали подобную стратегию.

Вопрос: Как удалось избежать столкновения с Рубенсом Баррикелло, который не смог стартовать?

Бруно Сенна: Я его видел, к тому же мгновенно появились желтые флаги. Проблем не было.

Текст: . Источник: Motorsport Total
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё