Валттери Боттас: Время на круге пока не имеет значения

Валттери Боттас даёт интервью. Фтото пресс-службы Mercedes

В первый день тестов в Барселоне Валттери Боттас отработал утреннюю сессию, проехав 79 кругов – больше дистанции испанской гонки, и рассказал о своих впечатлениях…

Вопрос: Валттери, каковы ощущения от машины 2017 года?
Валттери Боттас: Ощущения совершенно иные, чем в 2016-м. Сцепление с трассой улучшилось, перегрузки выросли – это очень заметно. С другой стороны, это по-прежнему гоночная машина с мотором, четырьмя колёсами и рулём – нельзя сказать, что всё полностью изменилось.

Впервые я опробовал машину во время её обкатки в Сильверстоуне, но сейчас всё иначе – начались настоящие тесты. Мы проверяем все системы, работаем с механикой, проехали первую длинную серию кругов – время на круге пока не имеет значения, нет смысла его анализировать и делать какие-то выводы. Сейчас важнее всего пройденная дистанция.

Вопрос: Поведение машины соответствует вашим ожиданиям?
Валттери Боттас: Очень заметна прибавка прижимной силы и сцепления с трассой, большая скорость в поворотах. Но я очень серьёзно готовился к сезону, с этим у меня нет проблем. Сегодня уже в утренней сессии я смог проехать дистанцию гонки. Мне не на что жаловаться – начало получилось идеальным.

Задача четырёх дней тестов на этой неделе – гарантировать надёжность и определить ресурс элементов машины. Лучше пусть проблемы возникнут здесь, чем в Мельбурне. Команда отлично справилась. Я ещё никогда не пилотировал машину со столь высоким уровнем прижимной силы. Я действительно впечатлён. Кроме того, мне нравится, как выглядят машины этого года – и не только Mercedes. Это важно для Формулы 1.

Вопрос: Как складывается ваше сотрудничество с Льюисом Хэмилтоном?
Валттери Боттас: Очень хорошо. У нас нет никаких проблем. Мы обмениваемся всеми данными. Наша задача – помогать команде добиваться большего от машины.

Вопрос: Сегодня вы проехали большую дистанцию, что можете сказать о ресурсе новых шин?
Валттери Боттас: Да, есть ощущение, что эту резину можно нагружать гораздо сильнее и дольше. Она позволяет активнее атаковать – мне это нравится. Третий поворот теперь можно проезжать, не снимая ноги с педали газа.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё