Маттиа Бинотто: Никаких оправданий быть не может

Маттиа Бинотто

Руководитель команды Ferrari Маттиа Бинотто переживает по поводу двойного схода на первых же кругах Гран При Штирии, но считает, что сейчас не время искать виноватых, хотя ответственность Шарля Леклера и очевидна, а надо продолжать работать, чтобы повысить эффективность машины.

Вопрос: Жаль, что Гран При Штирии стал для Ferrari гонкой упущенных возможностей – что вы можете сказать по этому поводу?
Маттиа Бинотто: Не просто жаль – всё это очень расстраивает. Видеть сход обеих машин уже на первых двух кругах очень больно, но если мы стартуем из середины поля, такое может произойти. Тем не менее, никаких оправданий этому быть не может.

Также я не думаю, что надо говорить, кто виноват в случившемся, а кто нет. Для нас это был неудачный уик-энд, и закончился он самым худшим образом. У нас нет времени разбираться в том, кто должен нести ответственность – надо как-то реагировать, и я уверен, что мы это сделаем, когда вернёмся в Маранелло. Сейчас важно объединить усилия и продолжать трудиться.

Вопрос: И всё-таки, могли бы вы как-то прокомментировать случившееся на трассе?
Маттиа Бинотто: Повторюсь, с этим инцидентом всё понятно. Важно смотреть вперёд и как можно скорее добиться прогресса.

Вопрос: О чём вы подумали, когда увидели, как ваши машины столкнулись на трассе?
Маттиа Бинотто: Конечно, видеть это было больно и обидно. Но я считаю, что мы не должны закрывать лицо руками или пытаться спрятаться. Сразу, как только мы увидели видеоповтор инцидента, было понятно, что ответственность за случившееся несёт Леклер. У меня состоялся разговор с обоими гонщиками, в отношениях между ними нет проблем. Леклер признал свою ошибку и извинился перед Феттелем.

По ходу уик-энда мы прогрессировали, но всё закончилось плохо – значит, надо продолжать работать с машиной, чтобы не стартовать из середины поля. Пока мы недостаточно конкурентоспособны, и сейчас важно зарабатывать очки, а для этого мы должны использовать любые возможности. Разумеется, жаль, что мы так и не смогли проверить эффективность новинок на сухой трассе.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё