Боб Белл: В Мельбурне мы узнаем расстановку сил

Боб Белл

После напряженных зимних тестов команды готовы к первой гонке сезона. Технический директор Renault Sport F1 Боб Белл рассказал о подготовке команды…

Вопрос: В какой форме команда отправляется в Мельбурн?
Боб Белл: Мы хорошо провели зимние тесты, избежав проблем с надёжностью – это даёт повод для оптимизма. О расстановке сил судить сложно. Ясно, что три сильнейших команды остались впереди, а нашими соперниками будут Force India, Toro Rosso, Haas и McLaren.

Результаты в этой группе очень плотные, пока мы не знаем, где в ней окажемся. Тем не менее, я считаю, что мы хорошо справились со своей работой при разработке машины и сможем бороться за очки.

Вопрос: Насколько добавляет сложности статус первой гонки сезона?
Боб Белл: Все мы давно не гонялись, важно обеспечить, чтобы всё оборудование было доставлено вовремя и нормально работало, да и Австралия достаточно далеко – это несколько добавляет сложности.

Вопрос: Каковы особенности автодрома в Альберт-парке?
Боб Белл: В Альберт-парке сочетаются прямые и медленные повороты, так что нагрузка на тормоза достаточно велика. Обычно в это время года погода в Мельбурне весьма умеренная – проблем с охлаждением силовой установки возникнуть не должно.

Возможностей для обгона не так много, это больше уличная, чем стационарная трасса, где важна эффективная работа тормозов и высокая динамика разгона. Важно избежать проблем с надёжностью и добраться до финиша.

Вопрос: Удивил ли вас кто-нибудь на зимних тестах?
Боб Белл: Не уверен, что все продемонстрировали свою истинную скорость. В Мельбурн команды привезут множество новинок, только там мы узнаем расстановку сил.

Вопрос: Как вам обновлённые шины Pirelli?
Боб Белл: Они увеличили число составов, теперь у нас семь видов сликов – от SuperHard до HyperSoft. На тестах в Барселоне стало понятно, что большой разницы между составами Soft, Supersoft и Ultrasoft нет, а именно их мы получим в Мельбурне. Хотя там картина из-за погоды может оказаться иной.

Очевидно, что шины HyperSoft весьма эффективные, но судить сейчас обо всём диапазоне составов слишком рано – для этого нужно провести несколько этапов при нормальной погоде.

Текст: . Источник: пресс-служба Renault Sport F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё