Алонсо: Сейчас в календаре очень хороший баланс

Фернандо Алонсо

В этот уик-энд Фернандо Алонсо в восемнадцатый раз примет участие в Гран При Италии в Монце. Испанец нацелен на лучший результат, чем шестое место на прошлой неделе...

Вопрос: Вы дважды выигрывали в Монце, что нужно для победы на этой трассе?
Фернандо Алонсо: Мне нравится в Монце. Это очень быстрая и плавная трасса. Если удаётся найти оптимальные настройки и темп, вы получаете удовольствие от круга. Для победы нужна машина с высокой максимальной скоростью.

В Монце машины настраиваются на очень низкую прижимную силу – почти как в Бельгии, если там сухо. Обычно гонка проходит быстро, но потрясающая атмосфера позволяет вам наслаждаться каждой её минутой. В Монце можно обгонять, что ещё больше повысит интерес к субботнему спринту и воскресному Гран При.

Вопрос: По ходу гонки в Зандфорте вы совершили несколько впечатляющих обгонов. Как вам прошлый уик-энд?
Фернандо Алонсо: В целом, я доволен. Мы хорошо провели уик-энд, заработали очки двумя машинами. В начале гонки не обошлось без инцидентов, нам повезло не получить повреждений после контактов с другими машинами, но риск неизбежен, когда вы гоняетесь на столь узкой и быстрой трассе. Остальная часть гонки прошла хорошо, мы справились с поставленной задачей.

В конце гонки удалось догнать Карлоса Сайнца благодаря лучшей работе шин. Приятный обгон – в начале гонки я не думал, что нам хватит скорости для борьбы с Ferrari. Мне понравилось гоняться в Зандфорте, голландские болельщики сделали атмосферу Гран При особенной.

Вопрос: Вам нравятся этапы на трассах старой школы?

Фернандо Алонсо: Гонки в таких местах, как Спа, Зандфорт и Монца, полезны для Формулы 1 – это трассы старой школы с богатой историей и страстью к спорту. Особенно Монца – здесь вы буквально чувствуете историю, она почти живая. Очень важно, чтобы спорт помнил о своей истории, но не менее важно приезжать в новые места. Я считаю, что сейчас в календаре очень хороший баланс.

Текст: . Источник: пресс-служба Alpine
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё