Фернандо Алонсо: Дождь в гонке мог бы нам помочь

Фернандо Алонсо

Завоевав десятую позицию в квалификации, Фернандо Алонсо скептически оценил перспективы команды в гонке. После сессии он признался, что надеется на дождь...

Вопрос: Фернандо, вы довольны десятой позицией?
Фернандо Алонсо: Да. Этот уик-энд складывается успешно. В пятницу мы были быстры на тренировках, сегодня обе машины прошли в финал квалификации. Это хороший знак – команда движется в верном направлении. Но наша слабая сторона – гоночный темп, будет нелегко остаться в десятке.

Вопрос: О чём вы хотели бы попросить перед гонкой? Вы надеетесь на дождь?
Фернандо Алонсо: Нам нечего терять, а дождь или смешанные условия очень помогли бы команде. Впрочем, вчера мы были быстры и на сухой трассе, так что если в гонке обойдется без осадков, мы постараемся защитить свои позиции и успешно завершить уик-энд.

Вопрос: В районе десятой позиции идет напряженная борьба. Гонка получится сложной?
Фернандо Алонсо: Конечно! Нас ждет плотная борьба не только между гонщиками на позициях с 6 по 10, но с 6 по 14-ю. Мы знаем, что McLaren немного не хватает гоночного темпа, так что просто не будет.

Вопрос: Если дождь не пойдет, сможете ли вы отыгрывать позиции?
Фернандо Алонсо: Это нелегко. Если мы останемся в десятке, это уже будет здорово. Хотя сегодня я завоевал десятую позицию, мне было сложно пройти в финал квалификации. Себастьян Феттель стартует последним и постарается отыграться, так что остаться в десятке будет сложно.

Вопрос: Вы – единственный гонщик, кому удалось побеждать на этой трассе за рулем трех разных машин. Что нужно, чтобы добиться успеха в Сепанге?
Фернандо Алонсо: Надо сосредоточиться и не терять концентрацию весь уик-энд, потому что условия здесь меняются в каждой сессии: в первой тренировке шёл дождь, во второй было прохладно, сегодня солнечно, завтра всё снова может измениться. Машину надо настраивать с учетом всех этих условий. Дождь в гонке мог бы нам помочь…

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё