В новом сезоне FIA WEC выступят 33 экипажа

Опубликован список участников девятого сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC. В 2021 году на старт выйдут 33 экипажа в пяти разных классах.

Новый класс гиперкаров (Le Mans Hypercar) состоит из пяти участников, в классе LMP2 выйдут на старт одиннадцать экипажей, в GTE Pro – четыре, в GTE Am – тринадцать.

В классе гиперкаров будут выступать два экипажа Toyota на новой машине GR010 Hybrid. Им составят компанию два экипажа американской команды Scuderia Cameron Glickenhaus 007s, которая пока назвала имена только двух гонщиков – Райана Бриско и Густаво Менезеса.

Пятым участником класса станет Alpine Elf Matmut, которая выставит на старт машину ORECA LMP1, переименованную в Alpine A480. В команде назвали имя только одного своего гонщика – Андре Неграо.

Количество участников в классе LMP2 выросло по сравнению с сезоном 2019/2020 годов. Впервые с 2017-го на старт выйдет двузначное число экипажей. Действующие чемпионы из United Autosports будут защищать титул с единственной ORECA 07-Gibson, тогда как соперники из JOTA выставят два экипажа.

Возвращаются в класс команды Racing Team Nederland и High Class Racing. Полный сезон проведут экипажи DragonSpeed, Inter Europol Competition и полностью женский экипаж Richard Mille Racing Team.

Дебютируют в чемпионате Realteam Racing и бельгийская Team WRT, которая выставит одну машину ORECA 07-Gibson. В Team WRT подтвердили одного гонщика – Робина Фряйнса.

Другой дебютант класса LMP2 – ARC Bratislava. Интересно, что это единственная команда LMP2, которая будет использовать машину Ligier JS P217-Gibson, тогда как все остальные соперники по классу будут гоняться на технике ORECA.

Класс GTE Pro – самый малочисленный в WEC. После ухода из класса Aston Martin, по две машины выставят Ferrari и Porsche.

Больше всего участников будет в классе GTE Am – пять экипажей будут выступать за рулём Ferrari GTE Evo, пять за рулём Porsche 911 RSR и три за рулём Aston Martin Vantage ARM.

Текст: . Источник: пресс-служба FIA
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.