Дерек Уорик: Это лучшая эра в истории Формулы 1

Президент Клуба британских гонщиков (BRDC) Дерек Уорик, бывший пилот Формулы 1, заявил, что тема звука моторов 2014 года отвлекла всех от того факта, что современные гонки – одни из самых зрелищных в истории. По его мнению, участники и руководители чемпионата не должны его критиковать, так как это создаёт негативный имидж для спорта, что в конечном итоге вредит всем.

Дэрек Уорик: «Я, как и многие, после Гран При Австралии говорил о звуке моторов. Я всегда ориентируюсь на мнения сотрудников моего автосалона, так как они – настоящие фанаты Формулы 1. Все они попали в эту ловушку и были настроены негативно. Но я сказал им – погодите, парни, впервые за много лет я вижу гонщиков – лучших в мире, – которые сражаются со своими машинами. У машин слишком много мощности и недостаточно прижимной силы. Это фантастика.

Я никогда не понимал представителей спорта или любого другого бизнеса, которые публично обсуждают внутренние проблемы. Все помнят Джеральда Ратнера, который сказал, что продаёт барахло, и его компания едва не разорилась несколько лет спустя (Джеральд Ратнер возглавлял крупную британскую ювелирную корпорацию Ratner Group, но после его шуточных заявлений о низком качестве продукции компании в 1991 году её акции обесценились на полмиллиарда фунтов стерлингов – прим. F1News.Ru).

Так что я был несколько удивлён и разочарован заявлениями Ferrari, Red Bull и Берни Экклстоуна. Я приложил много усилий в качестве стюарда Формулы 1, работая над безопасностью и сотрудничая с FIA. Я президент BRDC и делаю всё, что могу, для Сильверстоуна. И я ничего за это не получаю. Поэтому когда я вижу, что люди вредят моему спорту, я пытаюсь его защитить.

Я взволнован. Всю жизнь я был помешан на Формуле 1 и считаю то, что мы видим сейчас, лучшей эрой в её истории. Но некоторые технологии сложны для понимания непрофессионалов, поскольку вы не можете их увидеть или потрогать, поэтому нужно больше рассказывать болельщикам о том, что происходит».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.