Команда B.A.R подала протест на решение технических комиссаров FIA, запретивших использование системы передачи момента (FTT), разработанную конструкторами Брэкли. Напомним, эту систему B.A.R привезла на ГП Германии и поставила на свои машины в пятницу на утренних тренировках. Во время разработки команда консультировалась с FIA и была уверена в том, что система отвечает современным требованиям технического регламента. По сути это развитие идеи конструкторов Benetton, пытавшихся внедрить такую систему в конце 90-х, но отказавшихся от этой затеи, когда стало ясно, что вес системы FTT сводит на нет ее преимущества (перераспределение момента с более нагруженного колеса на менее нагруженное при торможении в поворотах, благодаря чему удается отсрочить, если не исключить совсем момент начала блокировки колеса, а значит, быстрее и четче проходить повороты). Отличие от конструкции Benetton состоит в том, что та была полностью механическая, а эта управляется с помощью электроники и гидравлики.
Протест будет слушаться в понедельник 9 августа, а его итоги станут известны днем позже. Если обоснованность претензий B.A.R будет подтверждена, система FTT появится на ее машинах уже в Венгрии (и можно не сомневаться - соперники с аналогичными системами не заставят долго ждать:)