Пэт Фрай: Сегодня Хэмилтон был быстрее

После финиша Гран При Канады Алонсо признался в том, что Ferrari пыталась выиграть воскресную гонку, но в итоге Фернандо финишировал только пятым...

Фернандо Алонсо (5-й): «Сегодня мы пытались выиграть гонку, но рискованная стратегия с одним пит-стопом не оправдалась. Когда Хэмилтон отправился второй раз в боксы, мы решили остаться на трассе. Сейчас легко говорить, что нам тоже следовало провести второй пит-стоп, но тогда бы это означало, что мы не пытаемся ничего изменить. Кроме того, мы могли потерять одно место относительно Феттеля.

Последние круги получились очень длинными. Резина внезапно перестала работать, и я оказался слишком медленным, чтобы защитить свою позицию. Инженер просил сдерживать соперников, но у меня не было возможности это сделать. Реальная проблема состояла в сильной деградации шин, а не в стратегии, которая стоила мне потери одного места. Но не будем забывать, что эта же стратегия позволила опередить Феттеля на первом пит-стопе.

Машина была конкурентоспособна практически на всей дистанции, но преимущество в скорости было у McLaren. Мы добились прогресса, но ещё должны поработать над снижением износа шин. Он может зависеть от самых незначительных факторов, вроде изменения температуры на несколько градусов. Хотя здесь, вероятно, шины просто износились.

Впервые в этом сезоне мы не пытались минимизировать потери, а активно боролись за победу. Это позитивный знак, теперь мы должны подтвердить его в Валенсии и в Сильверстоуне. Команда возвращается домой с большей уверенностью в своих силах, это самый значительный шаг вперед, который мы сделали с точки зрения развития машины за долгое время».

Фелипе Масса (10-й): «Я очень зол на себя за ошибку в первом повороте. Я потерял контакт с группой быстрых пилотов, а затем возникла вибрация из-за изношенной резины, в результате мне пришлось раньше заехать на пит-стоп.

На следующем отрезке дистанции я делал всё возможное, чтобы мне не пришлось проводить второй пит-стоп, но его пришлось провести, когда шины стерлись почти до корда. Возможно, если бы не последний пит-стоп, я оказался бы впереди Кобаяши, но моя позиция на трассе после остановки не сильно изменилась.

Я разочарован, мы продемонстрировали, что можем бороться на равных с основными соперниками, чего не было несколько гонок назад, но я финишировал только десятым. Нужно продолжать работу. В этот уик-энд мы боролись за самые высокие места. Машина прибавила во всех областях, и это должно придать нам уверенности в оставшейся части сезона».

Пэт Фрай, технический директор: «Проблемы с шинами на финише гонки всегда неприятны, но инженеры должны оценивать ситуацию с холодной головой, а не по эмоциональной телевизионной картинке. Сегодня Хэмилтон был быстрее, и мы могли обыграть его только за счет стратегии, используя какой-то иной сценарий. Кроме того, учитывая состояние резины, мы решили пойти на один пит-стоп, чтобы попытаться финишировать на подиуме.

Возможно, нам следовало скопировать тактику Феттеля и вместе с ним поехать в боксы, но в любом случае Фернандо финишировал бы за пределами первой тройки.

Обидно за Фелипе, у него был хороший темп. Ошибка на первых кругах привела к тому, что он оказался в трафике, и борьба за последние призовые места – совсем не тот результат, которого он мог добиться.

Мы уезжаем из Монреаля с уверенностью в прогрессе, но мы ещё не достигли того, к чему стремимся. Нам предстоит еще много работы, чтобы понять, как справиться с износом шин».

Текст: . Источник: пресс-служба Ferrari
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.