В Mercedes уверены, что справятся с повышенным износом шин

Гран При Австралии показал, что с точки зрения скорости новая машина W03, построенная командой Mercedes, является серьезным шагом вперед. Однако в Мельбурне выявилась и еще одна особенность этого шасси – по ходу гонки шины приходили в негодность куда быстрее, чем у соперников.

Однако в Mercedes уверены, что смогут быстро разобраться с этой проблемой. Глава гоночных программ штутгартского концерна Норберт Хауг заявил: «Нам нужно лишь понять, что именно не так – думаю, команда уже занимается этим вопросом, и мы поймем, что можно сделать. Нет никакого смысла делать прогнозы, мы должны посмотреть, как будут развиваться события на трассе. В то же время, у нас по-прежнему есть уверенность в том, что в базе машина хороша, и нужно лишь воспользоваться этим в гонке.

Если перед Мельбурном мы чего-то и опасались, то проблем со скоростью в квалификационной конфигурации, однако длинные серии кругов не вызывали тревоги, по ходу тестов наша машина смотрелась в таком режиме весьма неплохо. Однако в гонке все оказалось иначе, и это одна из особенностей Ф1. Впрочем, медленная машина в любом случае не позволит показать хорошее время круга».

По мнению Хауга, чтобы избавиться от ускоренного износа резины, достаточно лишь тщательного анализа и работы с настройками: «Нам требуется детально и последовательно исследовать ситуацию, оценить все факторы, которые вносят свой вклад. Возможно, мы избрали не тот путь в работе с регулировками, или что-то еще. Порой определить точную причину весьма непросто.

Другие команды говорили о том, что имеют определенные сложности с квалификацией, но, похоже, им удается прибавить в гонке. Мы оказались в прямо противоположной ситуации. Но это пока лишь предположения».

Михаэль Шумахер выбыл из борьбы на Гран При Австралии после поломки, когда занимал третье место. Нико Росберг после неплохого начала проиграл несколько позиций по ходу дистанции, а из-за столкновения с Серхио Пересом на последнем круге смог финишировать только 12-м.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.