Итоги первой половины третьего дня тестов

Десять команд продолжают тесты в Барселоне, в предпоследний день предсезонной программы многие представили обновлённые версии машин. Для большинства работающих сегодня гонщиков этот день – последний на тестах перед началом сезона.

Утром обошлось без тумана, светофор на выезде с пит-лейн загорелся зелёным ровно в 9:00 по местному времени, но работа началась не сразу – механикам нужно было установить новинки. В первые часы команды сосредоточились на коротких сериях кругов, параллельно отрабатывая пит-стопы, а перед перерывом некоторые гонщики выехали в квалификационном режиме – имитацию гонки многие отложили на вторую сессию.

Марк Уэббер покинул боксы на серьёзно обновлённой RB8. Механики тщательно скрывали заднюю часть машины и выхлопную систему от фотографов на пит-лейн, приготовив даже специальный чехол, но на трассе такой возможности не было, и снимки новых решений Эдриана Ньюи почти сразу стали доступны. В McLaren ничего не скрывали, хотя команда тоже тестировала обновлённую аэродинамику, как и в Ferrari и Williams.

Утром у Кими Райкконена возникли проблемы с рулевым управлением. Выехав на трассу, финн сразу вернулся в боксы, через час проехал ещё круг и вновь передал машину механикам. В следующий раз Райкконен смог выехать лишь за полчаса до окончания сессии.

В первые четыре часа обошлось без красных флагов. Протокол утренней сессии возглавил Серхио Перес, имитировавший квалификацию на шинах Soft – 1:22.094. Впереди обеденный перерыв и вторая трёхчасовая сессия.

Результаты утренней сессии

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Перес Sauber 1:22.094 - 49
2. Д.Риккардо Toro Rosso 1:22.155 +0"061 50
3. Ф.Масса Ferrari 1:22.413 +0"319 48
4. П.ди Реста Force India 1:22.446 +0"352 45
5. Б.Сенна Williams 1:22.480 +0"386 36
6. Х.Ковалайнен Caterham 1:22.630 +0"536 44
7. М.Уэббер Red Bull 1:22.662 +0"568 46
8. Н.Росберг Mercedes 1:22.932 +0"838 63
9. Д.Баттон McLaren 1:23.409 +1"315 17
10. К.Райкконен Lotus 1:25.620 +3"526 17

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.