Петер Заубер: "Мы хорошо справились со своей работой"

На страницах воскресного выпуска швейцарской Blick руководитель команды Sauber подвёл итоги первой половины сезона…

Петер Заубер: «Мы заработали 33 очка и занимаем шестое место в Кубке конструкторов, опережая непосредственных соперников – Toro Rosso, Force India и Williams. Ситуация с британской командой напоминает мне наш прошлый сезон, когда мы заработали лишь семь очков к этому моменту после крайне неудачного начала чемпионата.

Всё это уже позади. Сейчас меня очень радует то, что в Сильверстоуне мы опередили Lotus Renault и не уступали в скорости Mercedes GP. Серхио Перес прессинговал Росберга, но на прямой преимущество оказалось недостаточным для обгона. Тем не менее, он финишировал седьмым, добившись лучшего для себя результата в карьере. Кобаяши тоже был конкурентоспособен, пока не столкнулся с Шумахером.

В средней группе команд очень плотная борьба, к примеру, Серхио не хватило четырёх сотых, чтобы пробиться в финал квалификации. Сейчас многое решают мелочи, они и определяют расстановку сил в этой группе.

Не менее важный фактор – резина. Оптимальное использование шин – серьёзный вызов для команды, но нашим инженерам удалось построить машину, которая очень аккуратно работает с резиной. Мне хотелось бы отдать должное компании Pirelli – они внесли существенный вклад в повышение интереса к гонкам в этом сезоне.

Я доволен выступлениями двух наших пилотов. Камуи отлично справляется с ролью лидера, а Серхио доказал, что он не только быстр, но и стабилен. Его борьба в Сильверстоуне свидетельствует о том, что мексиканцу удалось справиться с последствиями аварии, произошедшей в Монако. Тот факт, что сейчас ходят слухи об их переговорах с другими командами, я расцениваю, как комплимент – мы сделали верный выбор.

В целом, мы хорошо справились со своей работой. По сравнению с прошлым сезоном, нам удалось стабилизировать ситуацию в команде, добиться прогресса во всех областях, заложить основу, которая позволит двигаться дальше. Мы прибавили в эффективности и надёжности машины. Пока остаются определённые проблемы в квалификации – в гонках мы более конкурентоспособны, и сейчас инженеры, вместе с гонщиками, пытаются решить эту проблему. До конца сезона ещё десять Гран При, я уверен в том, что мы сможем более полно реализовать потенциал машины.

В следующий уик-энд гонка пройдёт на Нюрбургринге, ещё через семь дней в Будапеште – нас ждут сдвоенные этапы, после которых сотрудники команды уйдут на каникулы. В августе все базы команд Формулы 1 закроются на две недели по договорённости в рамках FOTA, и у нас будет время перевести дух».

Текст: . Источник: Blick
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.