Технические характеристики McLaren Mercedes MP4-24

Шасси

Разработанная McLaren структура из пористого углепластика и алюминия со встроенными передним и боковыми ударопрочными узлами, а также интегрированным безопасным топливным баком.

Передняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами

Задняя подвеска

Система из торсиона и амортизатора, взаимодействующая с толкателем, и угловым рычагом, а также двойными треугольными рычагами
Амортизаторы Koni

Электроника

Блоки управления McLaren Electronic Systems, контролирующие работу шасси, двигателя и получение данных телеметрии. McLaren Electronic Systems также поставляет электронные панели приборов, датчики, устройства обработки данных, системы телеметрии

Корпус

Кожух двигателя и боковых понтонов. Отдельная нижняя секция, носовой обтекатель, интегрированный с передним крылом

Шины Bridgestone Potenza
Система радиосвязи Kenwood
Гоночные колесные диски Enkei
Тормозные суппорты Akebono
Главный тормозной цилиндр Akebono
Аккумуляторные батареи GS Yuasa Corporation
Рулевое управление с усилителем, разработанное McLaren
Панель приборов McLaren Electronic Systems

Двигатель

Тип Mercedes-Benz FO 108W
Рабочий объем 2,4 литра
Число цилиндров 8
Максимальная скорость вращения коленчатого вала 18000 об/мин (в соответствии с требованиями FIA на 2009-й год)
Угол развала блока цилиндров 90 градусов
Диаметр цилиндра 98 мм (в соответствии с требованиями FIA)
Число клапанов 32
Топливо неэтилированный бензин Mobil High Performance с содержанием 5,75% биотоплива
Смазочные материалы Mobil 1
Вес 95 кг (в соответствии с требованиями FIA)

Трансмиссия полуавтоматическая семиступенчатая с одной задней передачей
Приводные валы McLaren
Сцепление с ручным управлением

Текст: . Источник: Пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.