Баттон: "Мы будем работать по европейскому расписанию"

В традиционном превью Honda, посвященном первой в истории Формулы 1 ночной гонке, Дженсон Баттон пояснил, почему в Сингапур лучше приезжать как можно позже...

Дженсон Баттон: "На выездные этапы чемпионата всегда лучше приезжать заранее, чтобы адаптироваться к смене часовых поясов, однако с ночным этапом в Сингапуре ситуация противоположная - я планирую приехать перед самым началом уик-энда, чтобы не привыкнуть к местному графику. Мы будем работать по европейскому расписанию - бодрствовать ночью и спать до 17:00. Нужно позаботиться о том, чтобы режим питания и отдыха позволял организму правильно реагировать на ситуацию.

Первая ночная гонка – действительно захватывающее событие, хочется поскорее увидеть трассу в лучах прожекторов. Уик-энд обещает быть непростым, но я готов принять этот вызов!"

Рубенс Баррикелло рассказал об особенностях новой трассы и вспомнил свой опыт ночных гонок...

Рубенс Баррикелло: "Трасса в Сингапуре совершенно не похожа на новый автодром в Валенсии. Здесь много медленных поворотов, которые проходятся на первой или второй передачах, хотя мне кажется, что будет интересно мчаться вдоль барьеров по возвратной прямой. Работа на симуляторе помогла оценить конфигурацию и точки торможения, однако она не дает представления о том, каково это – гоняться при искусственном освещении! Судя по тому, что мы слышали, на автодроме должно быть светлее, чем днем – я смотрел гонку Moto GP в Катаре, и там ничто не напоминало о ночном времени суток, так ярко светили прожекторы.

Каждый год я участвую в 12-часовой картинговой гонке, а в 1994 году выступил в 24-часовом марафоне на Интерлагосе - у меня есть определенный опыт ночного пилотажа. Я был приятно удивлен высоким уровнем подготовки трассы в Валенсии – думаю, автодром в Сингапуре построен по таким же стандартам, поэтому с нетерпением жду начала уик-энда".

Текст: . Источник: Пресс-служба Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.