В Toyota скептически оценивают прототип KERS

Главный моторист Toyota Лука Марморини скептически относится к предложенному FIA прототипу систем аккумулирования энергии (KERS), которые должны появиться в сезоне 2009 года...

Лука Марморини: "FIA призывает команды использовать системы аккумулирования энергии, но предложенная схема крайне примитивна, даже по сравнению с решениями, используемыми в конструкции дорожной Toyota Prius или в Toyota Supra HV-R, выигравшей "24 часа Токачи".

Потенциал гибридных моторов огромен, но в FIA ограничились аккумулированием энергии задних колес - в этом случае можно говорить об эффективности не более 20%, тогда как Toyota Supra HV-R возвращает до 70% энергии. Кроме того, речь опять идет об унифицированных решениях, которые лишат инженеров возможности предложить новые, оригинальные технологии".


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.