Деньги механикам – это премия или взятка?

После ГП Бельгии британский таблоид The Daily Mirror написал, что Фернандо Алонсо использовал против Льюиса Хэмилтона запрещенный прием, предложив своим механикам премии по $1300 в случае, если сможет опередить молодого напарника. Газета утверждала, что подобная тактика испанца была немедленно запрещена Роном Денисом, поскольку это разлагало мораль команды.

Однако в защиту земляка высказалась испанская газета Diario As, назвав публикацию «очередной английской ложью»: «Алонсо всегда предлагал механикам премиальные. В Renault он обычно платил им тысячи евро за каждую победу, а иногда приглашал вместе отужинать. В команде его за это обожали».

Автор статьи приходит к выводу, что в британской прессе предпринимается атака на Алонсо, чтобы вывести дважды чемпиона мира из равновесия, спровоцировать его на ошибки, которыми сможет воспользоваться Хэмилтон.

Однако за Фернандо вступился британец Марк Бланделл, в прошлом гонщик, а ныне телекомментатор: «Не понимаю, в чем проблема? Гонщики всегда предлагали бонусы механикам. И это вовсе не разлагает команду, а, напротив, является для всех дополнительным стимулом».

Трижды чемпион мира Ники Лауда на страницах немецкой газеты Bild высказал мнение, что в Формуле 1 есть два типа гонщиков: «Одни считают, что самое главное – на трассе доказать, что ты быстрее всех. Я принадлежу к этому разряду.

Но есть и другие гонщики, которые, чтобы упрочить свое положение, используют политику – и Алонсо как раз такой человек. Таким был и Прост, но Алонсо еще хуже. Вместо того чтобы добиваться статуса первого пилота, он бы лучше побыстрее ездил».

Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.