Интервью Ferrari перед началом уик-энда: Карлос Гальбалли

Перед началом уик-энда в Сузуке на вопросы пресс-службы Ferrari ответил научный руководитель отдела работы с резиной, испанец Карлос Гальбалли…

Вопрос: Как вы пришли в Ferrari? Как родилась ваша страсть к автоспорту?
Карлос Гальбалли: Я пришёл в Ferrari в 2016 году, хотя я давно к этому готовился. Мне всегда нравилось инженерное дело и машины. Получив диплом инженера-механика в Испании, я переехал в Германию, где давние традиции производства автомобилей и больше возможностей для инженерной деятельности.

После нескольких лет работы в индустрии дорожных машин мне посчастливилось перейти в Формулу 1 – в Sauber. После напряженной работы в Швейцарии мне предложили переехать в Италию и работать на самый известный бренд в нашем бизнесе, решение было более чем очевидным.

Вопрос: Насколько трасса в Сузуке требовательна к резине?
Карлос Гальбалли: Конфигурация включает скоростные участки с частой сменой направления, она серьёзно нагружает резину. При этом нагрузка на правую и левую строну шины в Сузуке удивительно симметричная.

Из-за высокой нагрузки в Pirelli привезут на этап три самых жестких состава – С1, С2 и С3 – это редкое сочетание лишь пять раз используется по ходу сезона, и в Японии – последний раз.

Скорость износа шин высока из-за затяжных поворотов, асфальт можно назвать средне- или высокоабразивным. Сочетание всех этих факторов, наряду с непредсказуемой погодой, делает этап в Сузуке серьёзным испытанием для всех аспектов работы с резиной.

Вопрос: Как вы готовитесь к Гран При Японии с точки зрения работы с резиной?
Карлос Гальбалли: Как и на других трассах с большой нагрузкой на резину – в Барселоне, Сильверстоуне или Нидерландах – важно найти оптимальный баланс между прогревом шин перед быстрым кругом и предотвращением перегрузки шин на длинных сериях, что всегда требует определенных компромиссов между квалификацией и гонкой.

Ключевое значение будут иметь длинные серии кругов на второй пятничной тренировке – они позволят собрать необходимую информацию для контроля за износом шин в гонке, дать необходимые рекомендации гонщикам и разработать эффективную стратегию.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.