Активная аэродинамика поможет сократить расход топлива

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал в интервью Racefans о задачах, которые должен решить регламент на сезон 2025 года…

Пэт Симондс: «Мы боремся за снижение веса. Сегодняшние машины очень тяжелые. В квалификации нет особенной разницы, два килограмма топлива у вас в баках или семь, но 100 килограммов топлива на старте в гонке – это много.

Когда мы определялись с тем, какими хотим видеть машины Формулы 1 в будущем, я сказал, что хочу, чтобы сегодняшние характеристики машины – примерно та же скорость, то же время на круге, та же динамика разгона – были достижимы при использовании на треть меньшего количества топлива.

Не нужно быть инженером, чтобы понять – одна из причин, по которой мы сейчас используем так много топлива – высокое лобовое сопротивление. Первое, что нам предстоит сделать – снизить лобовое сопротивление, но вместе с ним снизится прижимная сила и машины не смогут так быстро проходить повороты. Выход очевиден – использовать активную аэродинамику».

Текст: . Источник: Racefans.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.