Статистика десяти первых Гран При : Сходы и надежность

В таблицу сведены результаты десяти прошедших Гран При сезона. В ячейках - позиция гонщика на финише или (выделено красным) причина схода. 100% надежность лишь у одного гонщика - Фернандо Алонсо финишировал во всех гонках. По одному сходу у Михаэля Шумахера, Джанкарло Физикеллы, Фелипе Массы и Рубенса Баррикелло.
 

Пилот Очки
1. Ф.Алонсо 1 2 1 2 2 1 1 1 1 5 - - - - - - - - 88
2. М.Шумахер 2 6 ав 1 1 2 5 2 2 1 - - - - - - - - 69
3. Д.Физикелла гид 1 5 8 6 3 6 4 4 3 - - - - - - - - 43
4. К.Райкконен 3 ав 2 5 4 5 эл 3 3 ав - - - - - - - - 39
5. Ф.Масса 9 5 ав 4 3 4 9 5 5 2 - - - - - - - - 36
6. Х.Монтойя 5 4 ав 3 м вл 2 6 ав ав - - - - - - - - 26
7. Д.Баттон 4 3 10 7 м 6 11 мас 9 ав - - - - - - - - 16
8. Р.Баррикелло 15 10 7 10 5 7 4 10 м 6 - - - - - - - - 16
9. Н.Хайдфельд 12 м 4 13 10 8 7 7 7 ав - - - - - - - - 12
10. Д.Култхард 10 гид 8 пр ав 15 3 12 8 7 - - - - - - - - 10
11. Р.Шумахер 14 8 3 9 м эл 8 ав мех кп - - - - - - - - 8
12. Я.Трулли 16 9 ав руль 9 10 17 11 6 4 - - - - - - - - 8
13. Ж.Вильнев м 7 6 12 8 12 14 8 ав м - - - - - - - - 7
14. М.Уэббер 6 м кп 6 гид 9 вп ав 12 ав - - - - - - - - 6
15. Н.Росберг 7 м ав 11 7 11 вп 9 ав 9 - - - - - - - - 4
16. В.Лиуцци 11 11 ав 14 ав 14 10 13 13 8 - - - - - - - - 1
17. К.Клин 8 под ав гид кп 13 м 14 11 ав - - - - - - - - 1
18. С.Спид 13 сц 9 15 11 м 13 ав 10 ав - - - - - - - - 0
19. К.Алберс вв 12 11 ав 13 вл 12 15 ав ав - - - - - - - - 0
20. Т.Монтейру 17 13 мех 16 12 16 15 16 14 ав - - - - - - - - 0
21. Т.Сато 18 14 12 вл гид 17 эл 17 15 ав - - - - - - - - 0
22. Ю.Иде м мех 13 под н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у н/у 0
23. Ф.Монтаньи н/у н/у н/у н/у гид пр 16 18 м ав - - - - - - - - 0

Заявленные причины схода: м - мотор; ав - авария; кп - коробка передач; мех - механический отказ; под - подвеска; гид - гидравлика; вв - ведущий вал; сц - сцепление; пр - привод; вл - вылет; кп - колесный подшипник; руль - рулевое управление; вп - выхлопная система; эл - электроника, электрика; мас - утечка масла.

Дополнительные сокращения: н/у - не участвовал;
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.