Расселл: В гонке были и позитивные моменты

Стартовав в Австрии с пит-лейн, Джордж Расселл закончил дистанцию гонки на восемнадцатом месте. Роберт Кубица на первом круге отыграл несколько позиций, но далее не смог удержать соперников позади и финишировал двадцатым.

Дейв Робсон, главный гоночный инженер: «После квалификации мы обнаружили повреждения переднего антикрыла на машине Джорджа и провели замену, а поскольку спецификация антикрыла отличалась, ему пришлось стартовать с пит-лейн. Он пилотировал здорово, в начале гонки боролся с Haas и Toro Rosso, хотя ему, как и всем, приходилось беречь мотор и тормоза.

Роберт здорово начал гонку, в первых поворотах отыграл несколько мест, но далее не смог удержать позицию и откатился назад. Когда Кевин Магнуссен получил штраф с проездом по пит-лейн, мы позвали Роберта в боксы за свежими шинами, и по возвращении на трассу он оказался впереди гонщика Haas. Мы рассчитывали, что за счёт хорошей скорости на прямых Кубица сможет сдержать Магнуссена, однако сделать этого не удалось, и далее гонка для Роберта складывалась очень непросто, так как ему постоянно приходилось пропускать лидеров на круг.

Джордж неплохо провел первый отрезок дистанции и ехал довольно близко к Даниилу Квяту. Мы своевременно провели пит-стоп, наши механики сработали лучше механиков Toro Rosso, и Джордж едва не вернулся на трассу впереди Даниила. К сожалению, Квят смог оторваться, а Джорджу пришлось отбивать атаки Кевина Магнуссена. С этой задачей наш гонщик успешно справился и финишировал на восемнадцатом месте.

В сегодняшних весьма непростых условиях наша команда сработала очень неплохо и вновь закончила дистанцию обеими машинами».

Джордж Расселл (18-й): «В начале гонки я какое-то время сражался с Toro Rosso и Haas, а на последних кругах смог сдержать натиск со стороны Кевина Магнуссена. Мы по-прежнему заметно уступаем соперникам, но в гонке были позитивные моменты. На первых кругах я оказался достаточно быстр, смог разом пройти Роберта и Даниила Квята, что было и удивительно, и приятно! Я выкладывался по максимуму на каждом круге – уверен, болельщики это заметили. В остальном нам нужно набраться терпения и дождаться модификаций, с которыми у машины будет больше прижимной силы».

Роберт Кубица (20-й): «Непростая гонка, мне сильно не хватало скорости. На первом круге я отыграл несколько мест, но далее машина откровенно плохо слушалась руля. Я пытался отразить атаки соперников, но удержать их позади оказалось слишком сложно. Машине в целом не хватает сцепления с трассой, а в условиях сегодняшней жаркой погоды, когда из-за перегрева шины теряли эффективность, FW42 скользила еще больше, чем обычно».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.