Готовы ли в Renault к приходу гонщика уровня Риккардо?

Мы писали об опасениях Марка Уэббера за Даниэля Риккардо, которому с 2019 года предстоит выступать за команду Renault – австралийский ветеран Формулы 1 волнуется, что конкурентоспособность этой команды пока не соответствует уровню ожиданий его соотечественника.

С ним солидарен Карун Чандхок, бывший гонщик Формулы 1, с этого сезона вошедший в экспертную бригаду телеканала Sky Sports: по его мнению, Риккардо подписал контракт с заводской командой французского концерна слишком рано.

«Риккардо приходит к ним как гонщик высшего класса – они к этому не вполне готовы, – считает Чандхок. – Вероятно, команда будет готова к этому только через год. Думаю, если сезон сложится удачно, она вновь займёт 4-е место в Кубке конструкторов, возможно, на её счету будет случайный подиум.

Нельзя сказать, что в прошлом году Renault явно опережала Force India или Haas по скорости, но в новом сезоне они обязаны этого добиться. Всё-таки это заводская команда, которая стремится войти в группу лидеров, так что ей однозначно необходимо закрепиться на 4-й позиции».

В 2018-м по итогам сезона Renault набрала на 29 очков больше, чем Haas, но Red Bull Racing, на машинах которой стояли такие же силовые установки, опередила её почти на 300 очков. По мнению Чандхока, топ-команды сохранят существенное преимущество и в новом сезоне; при этом в середине пелотона соперничество по-прежнему останется максимально острым.

«Бывшая Force India получает новые инвестиции, бюджет команды увеличивается; Haas неплохо провела минувший сезон, и там настроены развивать успех за счёт сотрудничества с Ferrari, – напомнил он. – В McLaren и Williams рассчитывают более удачно выступать в предстоящие годы, а в Toro Rosso будут более тесно работать с Red Bull Racing. Кроме того, есть Sauber, где теперь будет выступать Кими Райкконен.

В прошлом году борьба в середине пелотона шла предельно остро – так будет и сейчас, но я не думаю, что в 2019-м кому-то из середняков удастся сократить отставание от трёх топ-команд».

Текст: . Источник: Crash.net
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.