Штайнер: Грожан выключил DRS позже, чем нужно

Первые тренировки сложились для Haas F1 неоднозначно – пилоты демонстрировали отличную скорость, но уже в первой сессии Роман Грожан разбил машину, так что команде пришлось менять шасси, что привело к пропуску второй сессии. Во второй тренировке Кевин Магнуссен проехал 33 круга, показав 12-е время.

Роман Грожан (7-й в первой сессии): «Плохо, что я пропустил вторую тренировку, но команде удалось поработать с машиной Кевина. Я следил за второй сессией, а из третьей постараюсь выжать максимум. Утром машина была быстра, думаю, мы должны быть в хорошей форме.

Хотелось бы завтра прибавить и найти точные настройки для квалификации, когда температура асфальта будет очень высокой. Это станет главной проблемой, ведь я не работал на трассе днём. Кевину удалось проехать несколько хороших попыток, я наблюдал за его работой и постараюсь использовать этот опыт на своей половине боксов».

Кевин Магнуссен (12-й): «Высокая температура асфальта всем осложнила контроль за состоянием шин. Главное в этот уик-энд – заставить их работать. Думаю, завтра мы окажемся где-то в диапазоне от 7 до 13 места, но где именно – предсказать трудно, борьба очень плотная.

Чтобы оказаться в первых рядах средней группы, нужно всё сделать верно, но шанс есть. Нужно проанализировать собранные сегодня данные, чтобы во всём разобраться – пока мы нашли ответы не на все вопросы».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «На втором круге Роман выключил DRS чуть позже, чем нужно, и потерял контроль над задними колёсами – машину развернуло и он врезался в стену. Нам пришлось заменить шасси, потому что оно получило повреждения – в этой ситуации произвести замену проще, чем пытаться что-то исправить.

Хорошая новость в том, что Роман быстр, и судя по результатам Кевина, может быть ещё быстрее. Так что я испытываю осторожный оптимизм. То, что одна машина пропустила вторую тренировку, нам не помогло, но мы оказывались в трудных ситуациях и прежде, и всегда справлялись. В целом, машина продемонстрировала хороший потенциал».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.