В FIA разъяснили позицию по поводу зеркал на Halo

Команды Формулы 1 по-прежнему смогут размещать зеркала заднего вида на Halo, но техническое решение, которое в Ferrari использовали в Барселоне, когда вместе с зеркалами на Halo были смонтированы крылышки, недопустимо.

В четверг команды получили техническую директиву FIA, в которой разъясняются требования к размещению зеркал на Halo. Суть требований – свести к минимуму аэродинамический эффект от подобных решений.

«FIA признает факт того, что команды будут проектировать зеркала, корпуса и крепления с расчетом на то, чтобы свести к минимуму любые отрицательные аэродинамические эффекты, которые они могут вызвать, но мы считаем, что и любые аэродинамические преимущества должны быть случайными или, по крайней мере, минимальными», – говорится в директиве FIA.

Помимо этого в директиве сказано, что крепления зеркал должны «обеспечивать содержательный структурный вклад и размещаться на нижней и/или внутренней поверхности корпуса зеркала». Однако если команда использует больше одного элемента крепления, как это было в случае с Ferrari в Барселоне, то она должна объяснить, почему необходимы дополнительные крепления.

«Поскольку критерии определения приемлемости дополнительных креплений в какой-то степени субъективны, FIA дает возможность обсудить легальность того или иного решения до того, как команда представит его на Гран При, чтобы избежать траты ресурсов, времени и денег, – говорится в директиве. – Для внесения ясности: различные положения, содержащиеся в технической директиве TD/014-18, разрешающей размещение зеркал на Halo, по-прежнему актуальны. В FIA рассчитывают на полное соблюдение настоящей технической директивы к следующей гонке.

FIA признает, что действующие в настоящий момент правила относительно зеркал не идеальные, поэтому будет стремиться предложить более полный набор правил, описывающий расположение зеркал, креплений, видимости и так далее в ближайшем будущем, чтобы заручиться всеобщей поддержкой этих изменений на 2019 год».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.