Марк Пристли вспомнил старую историю про Кими

Мы рассказывали о том, что 2 ноября у собирателей гоночной литературы появилась возможность пополнить свои библиотеки сразу двумя интересными изданиями, и одна из новинок написана Марком Пристли, бывшим механиком McLaren.

Книга «Механик: Тайный мир Формулы 1» выпущена издательством Yellow Jersey, и в ней автор рассказывает не только о технике, но и делится разного рода любопытными историями, в том числе о Кими Райкконене, поскольку Пристли работал в McLaren как раз в то время, когда там выступал финн.

В частности, Пристли вспоминает, что Кими никогда не упускал возможности как можно раньше исчезнуть из расположения команды, тем более если ситуация к тому располагала.

В 2006 году на 51-м круге Гран При Монако Кими сошёл с дистанции из-за перегрева машины, спровоцировавшего повреждение теплозащитного кожуха в двигателе и проводки. Он остановил машину, перелез через ограждение и, даже не снимая комбинезона и шлема, поднялся по трапу на борт своей яхты с весёлым названием One More Toy («Ещё одна игрушка»), весьма удачно пришвартованной.

«Я помню, что тогда с неудовольствием посматривал в сторону его яхты, хотя самому было смешно: я надеялся, что когда-нибудь тоже смогу ступить на её борт», – пишет Пристли.

Буквально через пару кругов режиссёр трансляции гонки показал кадры, на которых было прекрасно видно, как Кими на верхней палубе уже расслабляется в бассейне. Разумеется, после финиша он не появился на инженерном брифинге и потом никак не прокомментировал своё поведение.

«Вечером мы с Кими всё-таки столкнулись, но к тому моменту он был уже не в состоянии вести осмысленные беседы», – такой фразой Пристли завершил рассказ о том эпизоде.

В обзорах его книги отмечается, что написана она очень честно, а автору не откажешь в остроумии – читая её, трудно удержаться от смеха. При этом Марк откровенно рассказывает, что в годы его карьеры в Формуле 1 с ним постоянно происходили всякие неприятности, что в итоге стоило ему работы.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.