Гюнтер Штайнер: Мы потеряли позиции на старте

Пилотам Haas F1 в Великобритании не удалось заработать очки – они финишировали на 12 и 13 позициях. В команде считают, что виной тому неудачный первый круг гонки…

Роман Грожан (13-й): «Тяжёлый день. Ни на одном из составов сегодня у меня не было темпа. Сначала я застрял в трафике, который уничтожил мой комплект SuperSoft. Я заехал в боксы за Soft, но снова оказался в трафике. Мы попробовали рискнуть в конце, поставив свежий SuperSoft и надеясь, что впереди что-то произойдёт, но ничего не случилось. Нужно понять, почему наш гоночный темп оказался не столь хорош, как квалификационный».

Кевин Магнуссен (12-й): «Я почувствовал, как на первом круге машина Toro Rosso задела мою шину, но ничего не произошло. К счастью, обошлось без прокола, но всё равно первый круг мне не слишком удался. Всегда непросто начинать гонку на реверсивной стратегии, на более жёстких шинах. В первую очередь из-за первого отрезка я и не попал в очки.

Темп машины оказался хорошим, но мне пришлось ехать длинный первый отрезок, ждать, пока соперники поедут в боксы, после чего пытаться проехать несколько как можно более быстрых кругов. В конце я немного отыгрался, но этого оказалось недостаточно. Бороться за пределами десятки лучших не слишком интересно, но есть и позитивные стороны – мы оказались быстры, в гонке у нас был хороший темп».

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Уик-энд получился средним. Мы не заработали очков, но гоночный темп Кевина оказался хорошим. Мы потеряли несколько позиций на старте, поэтому и финишировали за пределами десятки лучших. Наш темп снова был примерно таким же, как у конкурентов – просто мы оказались на худших позициях.

Я по-прежнему уверен в нашей машине, мы можем сражаться за позиции в середине пелотона. На сей раз мы финишировали внутри этой группы - что-то меняется каждый уик-энд. Это не тот результат, которого мы хотели добиться, но, по крайней мере, обе машины добрались до финиша. Теперь мы отправляемся в Венгрию».

Текст: . Источник: пресс-служба Haas F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.