Симондс: Работа над регламентом продвигается неплохо

По словам технического директора Williams Пэта Симондса, черновой вариант той части технического регламента 2017 года, где речь идёт об аэродинамике, практически готов и будет разослан командам уже на следующей неделе.

Пэт Симондс: «В нём полностью сформулированы требования к аэродинамике. Размеры шин там не заданы, но об этих размерах мы уже договорились, и технический регламент базируется на них. Хотя в Статье 3 о размерах шин не сказано, вполне очевидно, что с ними увязаны различные параметры, в частности, ширина крыльев и корпуса. Я полагаю, что мы полностью определились со всеми положениями правил, которые относятся к корпусу машины, и с Pirelli размеры шин уже согласованы.

Высказываются разные мнения о том, на какие скорости будут способны новые машины – в подобной ситуации мы были в 2008 году – но мы будем продвигаться вперёд, и насколько мне известно, в Стратегической группе и в Комиссии Формулы 1 все довольны результатами нашей работы. Регламент должен быть утверждён до марта, так что время есть. В декабре состоится ещё одно заседание, посвящённое техническому регламенту, но дело продвигается неплохо, мы сделали то, что нас просили сделать.

Большинство ключевых моментов взяты из концепции, предложенной специалистами Red Bull: размеры диффузора будут значительно увеличены, переднее крыло станет заметно больше, а кроме того, внешний вид машины станет весьма привлекательным, в какой-то мере в нём использованы элементы стиля прошлых лет. Стратегическая группа ставила перед нами задачу сделать машины более быстрыми и эстетически проработанными. Думаю, мы справились и с тем, и с другим.

Все наши расчёты основаны на том, что силовые установки останутся такими же, что используются в Формуле 1 в настоящее время – с учётом постоянного процесса модернизации, который продолжается год от года. Концепция предполагает возможность существенного повышения эффективности аэродинамики – на самом деле, я подозреваю, что она позволит поднять скорость машины даже больше, чем требуется. Но по оценкам Pirelli, сцепление с трассой за счёт улучшения характеристик шин повысится лишь незначительно, поэтому приходится делать акцент на аэродинамику».

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.