Роберт Кубица: "Мне нужен был новый вызов"

В марте Роберт Кубица объявил о том, что проведет сезон в Citroen, совмещая выступления в раллийных чемпионатах WRC и ERC. Хотя последствия аварии в Ronde di Andora до сих пор напоминают о себе, польский гонщик полностью сконцентрирован на будущем...

«Я пережил очень трудные моменты, но в психологическом плане мне помогла поддержка многих людей, в том числе, из мира автоспорта, - заявил Роберт Кубица в интервью французскому журналу AutoHebdo. - Пользуясь этой возможностью, я хотел бы поблагодарить всех, кто в той или иной степени выразил мне сочувствие. Благодаря помощи всего польского народа и моих болельщиков я справился с многочисленными травмами и преодолел все фазы восстановления физической активности, чтобы сегодня вернуться в автоспорт.

Я по-прежнему испытываю страсть к гонкам. С одной стороны, я всегда хотел попробовать свои силы в ралли – мне нужен был новый вызов. Это желание никуда не исчезло. С другой стороны, из-за ограниченных физических возможностей, прежде всего, мне было по силам пилотировать раллийную машину. Участие в ралли стало обязательным этапом процесса реабилитации.

Если бы я решил сохранить верность кольцевым гонкам, то сегодня, разумеется, выступал бы в DTM, ведь скованность в некоторых движениях пока не позволяет мне максимально эффективно пилотировать машины Формулы 1. Когда я выбирал между DTM и ралли, у меня не было особой причины отдать предпочтение последнему. Точнее, причины существуют, но они личные, и их сложно объяснить. В ралли меня привлекает новизна, а это, скорее, относится к подсознательному...»

С 11 по 14 апреля Роберту предстоит участвовать в португальском ралли: для поляка это будет своего рода двойной дебют: это будет его первый этап чемпионата WRC и первая гонка по гравийным дорогам. Пока такого опыта у него нет, так что Роберта ждут определенные сложности. В марте он выступил в Rally Islas Canarias за рулем Citroen DS3 RRC, уверенно лидировал, но в итоге сошел с дистанции, повредив машину на одном из спецучастков.

Текст: . Источник: AutoHebdo
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.